БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Dзэн . » Дао, дзен и самообман


Дао, дзен и самообман

Сообщений 211 страница 235 из 235

211

Ноки написал(а):

А я тебе говорю буквально!
Враг будет уничтожен буквально!

Вспоминается некий "киллер" ...  пытался уничтожить меня буквально ... мир его праху ...

0

212

Ноки написал(а):

Ты первый на очереди, самый слабенький

Ошибаешься.

0

213

нет, Враг!

0

214

Да благословит тебя ОШО ! )

0

215

В печь ОШО!

0

216

И Иисуса Христа в печь ... и Будду ... ну ты заблудился ...

0

217

Ну вот связал лжеца с Высокими Именами, только последователь лжеца так поступает!

0

218

Ну, для тебя ещё не всё потеряно ...

0

219

Для тебя уже всё потеряно! Никакой жалости к врагу, только меч разит!

0

220

Разит, но не меч, а неосознанность твоих речей ... разит запахом затхлости ...

0

221

Я же говорю слабенький, не можешь достойно сразиться, всё прячешься трусливо за своего бога, пока его мечом обхаживаю!

0

222

Опять твоя воспалённая фантазия ...

0

223

Мальчики, не ругайтесь, а будьте как... братья)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ni5xn4Wh1wo[/youtube]

:rolleyes:

0

224

В мадхьямике это не называется, а обнаруживается, как относящееся к разным сферам. Сфера воображения и сфера условной реальности. В первом случае это, к примеру, рогатый заяц играющий на дудочке из цельного слитка золота, а во втором - серый заяц, петляющий по полю от волка.

И все это обнаруживается как не достигающее абсолютной реальности - возникновения всего обусловленного взаимнообусловленно (т.е. тавтологически)

Как можно считать себя мадхьямиком и не знать этого учения из источников, воображая его себе, как того рогатого зайца, чистым софизмом и схоластикой?

Дзен, как практическая традиция, включает в себя коаны - это форма прасанги.
Прасанга дается, чтобы отказаться от умозрительного поиска ответа. Отказаться от взглядов извращенных и в этот же миг оказаться в нирване.

Won Soeng

0

225

Пустота это не утверждение и не отрицание, а констатация отсутствия некой незыблемой опоры для всего возникающего. Все возникает взаимнообусловленно и не содержит в себе чего-либо непрекращающегося.

Won Soeng

0

226

Будь папой!

0

227

из Ланкаватара-сутра или Сутра явления [Благого Закона] на Ланке

Так же, Махамати, на восьмом уровне бодхисаттвы-махасаттвы, познавшие прекращение различения (215) благодаря прохождению уровней от первого до седьмого и совершенному постижению всех дхарм, неотличимых по своей природе от майи, прекратив влечение к дхармам и различение воспринятого и воспринявшего (грахья-грахака)1 и постигнув происхождение ума и всего, к нему относящегося, предаются совершенствованию в Дхарме пробуждённых. Обучение достижению [пробуждения его ещё] не достигших — это, Махамати, нирвана бодхисаттв, не являющаяся исчезновением. Благодаря устранению различения ума, мышления, мыслеразличающего сознания и рассудочного восприятия, достигается стойкое состояние постижения не-рождённости дхарм. Однако здесь, в чистой реальности, нет ни последовательностей, ни соединения таковых, в силу учения о единой Дхарме восприятия безóбразности.
1 Грахья-грахака, букв. «схваченное и схвативший», т.е. речь идёт не просто о восприятии, но об усвоении/присвоении.

Здесь было сказано так:

1. Пребыванию в просто уме, в безóбразности и на уровне будд —
вот чему наставляли, наставляют и наставлять будут [все] пробуждённые.

2. [Просто] ум — на седьмом уровне, но на восьмом — безóбразность.
Два [оставшихся] уровня — для пребывания достигших,
высший же — моей изначальной природы.

3. Внутреннее благородное знание и избавленность от загрязнений, —
вот уровень моей изначальной природы.
Это — высшая из обителей Махешвары1, сияющая Акаништха2.

1 Махешвара (букв. «великий владыка»), эпитет Шивы.
2 Акаништха или Аканистха (букв. «не имеющие младших», т. е. «равные»), в буддизме — разряд богов и наименование населяемого ими высшего из уровней существования (или — небес) «мира форм»: земля будды Самантабхадры.

4. Лучи её — словно источаемым могучим пламенем,
сияющие, великолепные, прохладные, подобно лунным, преображают тройственный мир.

5. Что-то в тройственном мире преображается ныне, что-то преображено ранее.
Здесь научаю я колесницам. Уровни эти — природа моя изначальная.

(216) 6. Но десятый из них может быть первым, а первый — восьмым,
девятый — седьмым, седьмой же — девятым,

7. второй окажется третьим, четвёртый же — пятым,
третий — шестым… Откуда взяться последовательности в отсутствии образов?
http://www.daolao.ru/Lankavatara/lanka_full/lanka04.htm

0

228

Нет представляющего и представляемого, а они возникают в контакте взаимнообусловленно. Вы должны понимать, что шесть опор, контакт и чувствование взаимно поддерживают друг-друга. Нет одного, без другого. Так же Вы должны понимать, что столь же взаимны виджняна, намарупа и шадаятана.

Шесть опор входит в две связки и именно поэтому Вы видите две стороны, внешнюю (намарупа) и внутреннюю (чувствование).

Просто Вы не хотите уделить внимание главному принципу, который дан буддой безальтернативно. Все дхармы - анатта. Все звенья - анатта. То есть несобственные, безличные.

Нет нигде никакого элемента, который бы привносил мистическое одушевление в механистический мир. Пока Вы не оставите жажду объяснять все таким элементом, Вы не сможете открыться Дхарме и постичь ее.

Won Soeng (сегодня)

0

229

Пратитья-самутпада Сутра

Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал в Саваттхи, в Роще Джеты, в монастыре Анатхапиндики. И там Благословенный обратился к монахам:
Монахи, я объясню вам взаимозависимое происхождение. Послушайте и хорошо обдумайте то, о чем я вам расскажу.
Что такое, монахи, Взаимозависимое происхождение?

1) Корнем возникновения страданий является неведение (авидья) относительно истинной природы вещей.
2) Из неведения возникает сформированный опыт (самскара).
3) Из сформированного опыта появляется сознание (виджняна).
4) Из сознания возникают имя-и-форма (нама-рупа).
5) Из имени-и-формы появляются шесть органов чувств (шад-аятана).
6) Из шести органов чувств возникает контакт (спарша).
7) Из контакта появляется чувствование (ведана).
8) Из ощущений возникает жажда (тришна).
9) Из жажды появляются цепляние и удержание (упадана/праявастхана).
10) Из цепляния и удержания возникает становление (бхава).
11) Из становления появляется рождение (джати).
12) От рождения возникают старение и смерть (джара-марана).

Так появляются несчастья и тревоги, боль, горе и отчаяние, и возникает вся совокупность страданий (дукха).

далее
http://www.naturadei.narod.ru/pratitias … -sutra.htm

0

230

Ноки написал(а):

1) Корнем возникновения страданий является неведение (авидья) относительно истинной природы вещей.
2) Из неведения возникает сформированный опыт (самскара).
3) Из сформированного опыта появляется сознание (виджняна).
4) Из сознания возникают имя-и-форма (нама-рупа).
5) Из имени-и-формы появляются шесть органов чувств (шад-аятана).
6) Из шести органов чувств возникает контакт (спарша).
7) Из контакта появляется чувствование (ведана).
8) Из ощущений возникает жажда (тришна).
9) Из жажды появляются цепляние и удержание (упадана/праявастхана).
10) Из цепляния и удержания возникает становление (бхава).
11) Из становления появляется рождение (джати).
12) От рождения возникают старение и смерть (джара-марана).

Молодцы - разложили все по полочкам!

Путь от 12) к 1) чистый путь? Флейта весточку передала, на всякий случай дублирую здесь:

Миша Чайт, благодарю за информацию.

Ответ для Ноки. ))
Гностик не забанен на Безмолвии. Двери открыты, приходите, приглашаю в тему viewtopic.php?f=66&t=11753&start=160.
Адаптера пока нет на форуме уже почти две недели.

0

231

chait
попробовал зайти:

Вам закрыт доступ к конференции.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.

Доступ к конференции закрыт для вашей учётной записи.

0

232

— В китайском буддизме была секта Чань. Ее последователи отвергали священные писания и учили не опираться на слова и знаки. Тем не менее к ним часто приходили миряне и разные искатели истины — и задавали вопросы о смысле учения Будды. Чаньские учителя отвечали обычно каким-нибудь грубым образом — или ударом палки, или руганью. Особенно отличался один из них по имени Линь-Цзы, который в ответ на вопрос, что такое Будда, говорил, что это дыра в отхожем месте.

— Фу, — сказала дама с камелией, — какая гадость.
— Обычно его ответ понимают в том смысле, — продолжал Джамбон, — что Линь-Цзи учил не привязываться к понятиям и концепциям, даже если это концепция Будды. Но Соловьев считал, что это самое точное объяснение, которое может быть дано. Представьте себе, говорил он, грязный и засранный нужник.

Есть ли в нем хоть что-нибудь чистое? Есть. Это дыра в его центре. Ее ничего не может испачкать. Все просто упадет сквозь нее вниз. У дыры нет ни краев, ни границ, ни формы — все это есть только у стульчака. И вместе с тем весь храм нечистоты существует исключительно благодаря этой дыре. Эта дыра — самое главное в отхожем месте, и в то же время нечто такое, что не имеет к нему никакого отношения вообще. Больше того, дыру делает дырой не ее собственная природа, а то, что устроено вокруг нее людьми: нужник. А собственной природы у дыры просто нет — во всяком случае, до того момента, пока усевшийся на стульчак лама не начнет делить ее на три каи…
"t"

https://pp.vk.me/c626631/v626631852/10bf6/vAlZIWzEAhM.jpg

0

233

Печально наблюдать как люди в угоду собственным представлениям готовы подставлять другим подножки, полагая что открывают тем самым другим глаза, совершенно забывая про состояние своего сердца в тот момент, а потом когда спохватываются от такого наваждения, совершенно не замечают тех кто с сердцем отнёсся к ним, и даже готовы дальше заниматься привычным и относительно последних. Поливать сухие деревья это всегда внутренняя практика поиска путей сердца там где оно наиболее отягощено.

0

234

Обусловленное возникновение
(paṭicca-samuppāda)

Или графическое изображение кармы
http://s018.radikal.ru/i516/1701/26/621975be6c00.jpg
Синие флажки - переходы от одной жизни к следующей (см. ДН 15);
paṭicca-samuppāda - обусловленное возникновение (см. ДН 15, СН 12.*);
nāma-rūpa - "имя и форма", телесные (материальные) и информационные (знаковые) процессы (см. МН 9, СН 12.67);
ajjhattā āyatanā – внутренние сферы восприятия: глаз, ухо, нос, язык, тело, интеллект (cakkhu, sota, ghāna, jivhā, kāya, māno) (см. МН 148);
bāhirā āyatanā – внешние сферы восприятия: видимые образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, представления (rūpa, sadda, gandha, rasa, phoṭṭhabba, dhamma) (см. МН 148);
avijja – неведение (см. МН 9);
āhāra – питание (см. МН 9, МН 38, СН 12.63, СН 12.64, СН 22.56) kabaḷīkāra āhāra – еда (физическая пища);
kāya-saṅkhāra – процессы конструирования тела (см. CН 41.6, МН 44, МН 9);
citta-saṅkhāra – процессы конструирования ума (см. CН 41.6, МН 44, МН 9);
manasikāra - внимание (см. МН 2, СН 47.42, AН 3.68);
viññāṇa – сознание (см. МН 9, СН 12.67, СН 22.54);
phassa – соприкосновение (см. МН 148, МН 9);
cetanā (kamma, saṅkhāra) – побуждение (см. АН 6.63, CН 12.38);
vedanā – ощущение (см. СН 36.22, АН 6.63, МН 9);
taṇhā – жажда, пристрастие, ожидание (см. МН 9, МН 38, CН 22.81, CН 35.63);
upādāna – присвоение (см. МН 9, МН 11);
bhava – становление, бывание (см. МН 9);
jati – (пере)рождение (см. МН 9);
jarāmaraṇa – старение и смерть (см. МН 9);
dukkha – страдание, тягость, отсутствие удовлетворения (см. АН 6.63, СН 36.6, СН 35.207);
saññā – (избирательное) распознавание (см. АН 6.63, МН 121, ДН 9, АН 4.49, CН 22.81, СН 35.93, CН 35.95, АН 4.24);
vohāra – обозначение (см. АН 6.63);
papañca – иллюзия, умственное наслоение (см. ДН 21, Снп 4.11, Снп 4.14, МН 18, СН 35.207, МН 11);
vitakka – помысел, рассуждение (см. ДН 21, МН 20, МН 19);
chanda – желание (см. ДН 21, СН 51.15);
pariḷāha – страсть, перевозбуждение (см.  СН 14.12);
pariyesanā – поиск (см. СН 14.12);
paṭipadā – поведение телом, речью и умом (kāyena, vācāya, manasā)  (см. СН 14.12).

http://dhamma.ru/lib/paticca.htm

0

235

Ноки написал(а):

Печально наблюдать

Всё предопределено...

0


Вы здесь » проСВЕТление » Dзэн . » Дао, дзен и самообман