БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » Рейш Рошекар Vs Рамеш Балсекар


Рейш Рошекар Vs Рамеш Балсекар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Осознание Рамеша Балсекар
Индивидуальность обусловленна ДНК.

(Это я послушал в видео распространнёном в рунете "Космический Закон" или как то так)

Осознание Рейша Рошекара :
это у него реализация на уровне мат. тела + знание о всепроникающем духе
потому что он даже не знает что есть тонкие тела
поэтому реально у Роберта Монро больше практической реализации
он например описывает что со смертью мат. тела душа продолжает существовать в опр. тонких телах
на этом построены и путешествия в астральный мир и так далее
но опять же индивидуальная душа за пределами и этих тел
но существование этих тел и деятельность на их уровне в отрыве от грубого тела доказывает что индивидуальность не зависит от ДНК
потому что вот моё тело умрёт но я останусь как некий индивид в тонком теле без ДНК моего грубого тела

а скорее ДНК обусловленна индивидуальностью (её кармой или свободным выбором - чаще кармой)
тоесть от тонкого происходит плотное

а не наоборот как утверждает Бельсекар и учёные)
на самом деле я когда смотрел я заметил как резонирует его концепции с моим учителем физики)
телесная концепция
но она не верна
ибо низшие не может быть основой для высшего (тело для сознания (индивидуальности) )
именно сознание (индивидуальность) есть опора и основа для тела как живого механизма
вот например есть тело но если нет там некого сознания(индвида) оно мертво
ну если сознание порожденно телом, то давайте вколите ему какой то хим. элемент чтоб оно выделило индивидуальность и сознание или включило их снова. добавьте туда ещё днка свеженького. появится индивидуальность?

то то же...
учение (заноза для изъятия другой занозы) Рамеша очень популярно мне кажется должно быть для Европы и Америки. всё очень простенько. нет закрутонов разума, полёта мысли и её концентрации пробивающей иллюзии (а в этом суть и смысл адвайта веданты ведь она джняна йога - однонаправленность разума которая разрывает всё на что направленна)
действительно останавливает внутренний диалог, ставя не очень продвинутый разум в тупик и объясняя все проявления доступные чувствам телесным своей концепцией. но отсутствие шизофрении (внут. диалога) не делает никого просветлённым. это скорее необходимое условия для... нежели цель.

PS вполне возможно что Бальсекар такого не говорил, я ж уже давно смотрел эту видюшку, поэтому кто хочет проверить пожалуйста проверьте и скажите мне о результатах и впечатлениях о "сатсанге" Рамеша. второй раз слушать эту занозу, хоть и (надеюсь, но не уверен ибо может стать очередной просто впившейся занозой) нацеленную для изъятия другой занозы, мне не хочется
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=679687

и в заключении хочу привести цитаты из БГ

Одни смотрят на душу, как на чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а третьи слышат, что она подобна чуду. Однако, есть и такие, кто даже услышав о душе, все равно не могут постичь ее.

0

2

Осознание Рамеша Балсекар
БХАГАВАД  ГИТА с комм. Рамеша

Избранное

Рамеш  Балсек

Глава II/13
стих:
Обитающее в организме тела-ума Сознание проходит этапы детства, молодости и старости. Подобным образом, то же Сознание во время смерти переходит в другое тело. У мудрого данный феномен не вызывает переживаний.

____коммент_____________________

Обитающее в организме тела-ума Сознание, именуемое в этом стихе дехина, представляет собой безличностное Сознание, которое является единым источником жизни для всех живых существ. Это безличностное Сознание не волнуют все те стадии жизни, через которые проходит организма тела-ума и которые являются естественным процессом. Не волнует его также и тот процесс, который следует за смертью, когда оно отбрасывает одно тело и входит посредством зачатия в другое.

Лишь отождествленное сознание, эго, очень глубоко переживает не только по поводу различных этапов жизни – особенно потерю юности и приближение старости – но также по поводу того, что находится за пределами смерти. Это страх неизвестного.

Осознание Рейша Рошекара :
я не нашёл комментария Рамеша на всю БГ
только на часть. это типа поклоники перевили только часть или он написал на часть? думаю он написал
тк если брать целостно БГ то его концепции не подтвердятся
я не буду вам объяснять по писанию. потому что вы сочтёте это книжным знанием. и я тоже поэтому поговорим на пальцах.

но для начала приведём другой перевод стиха
13
дехино 'смин йатха дехекаумарам йауванам джара
татха дехантара-праптиридхирас татра на мухйати

дехинах-воплощенная; асмин-в этом; йатха-как; дехе-в теле; каумарам-детство; йауванам-молодость; джара-старость; татха-аналогичным образом; деха-антара-смена тела; праптих-получение; дхирах-разумного человека; татра-этим; на-никогда; мухйати-ввести в заблуждение.

Подобно тому, как обусловленная душа постепенно переходит из тела ребенка в тело юноши, а затем в тело старика, точно также после смерти душа переходит в другое тело. Разумного человека подобная перемена не может ввести в заблуждение.

странно да?
как по другому переведённое слово может изменить суть стиха

но не потому что душа не является сознанием. а потому что в среде адвайтистов Сознание это что то имперсональное безличное
благодаря таким как Рамеш учителям
давайте расмотрим этот очень мудрый комментарий Рамеша

Обитающее в организме тела-ума Сознание, именуемое в этом стихе дехина, представляет собой безличностное Сознание, которое является единым источником жизни для всех живых существ. Это безличностное Сознание не волнуют все те стадии жизни, через которые проходит организма тела-ума и которые являются естественным процессом. Не волнует его также и тот процесс, который следует за смертью, когда оно отбрасывает одно тело и входит посредством зачатия в другое.

Лишь отождествленное сознание, эго, очень глубоко переживает не только по поводу различных этапов жизни – особенно потерю юности и приближение старости – но также по поводу того, что находится за пределами смерти. Это страх неизвестного.

ага ок
а если это безличное Сознание то что оно обитыет в организме тела-ума? нафиг?
если оно обитает, то оно уже не безличное. раз оно что то делает. обитает это глагол (превед Рамеш, если бы ты это читал, ты бы достиг просветления)
если оно безличное то оно не может ни обитать, ни необитать и вообще ничего не может потому что любое действие, намерение, желание, тенденция, склонность, отношение это свойство индивида или личностного чегото

представляет собой безличностное Сознание, которое является единым источником жизни для всех живых существ.

я плакаль
как не имеющее свойств (тоесть безличное) и не имеющее желаний, намерений (тоесть безличное)  нечто, как оно могло породить (тоесть быть источником) живых существ?
если оно породило (породило это второй уже глагол) (превед Рамеш, два просветления за день) то это значит оно деятельно (это Сознание) тоесть не безлично. если оно деятельно и порождает и пребывает то у неё есть тенденции, склоности и намерения, желания, без которых не может быть ничего проявленно. даже мы когда творим сначала имеем некую идею на тонком плане и потом её реализуем. и если это Сознание проявило то также сначало как некую идею, другое дело, что на уровне Высшего Разума (Бога) эти действия могли произойти одновременно. но не в этом суть.
а суть в том что Рамеш сам подписался под своим будущим просветлением
и что Сознание не безлично

и вообще этот стих не про Бога а про воплощённую в теле душу.
но для облогороженных адвайтой искателей это тяжело пока да и я пока не полностью реализовал кое какие аспекты чтоб объяснять дальше а может просто поздно уже... давайте пока порешим на том что создавшее всё Сознание не безличностное (это уже будем огромным шагом вперёд). но оставим допущение что именно оно и есть наше сознание подлинное "Я". 

и давайте переведём моё сообщение на все языки мира чтоб Рамеш мог достичь просветления два раза!

0

3

Рамеш Балсекар  прост.

0


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » Рейш Рошекар Vs Рамеш Балсекар