БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » SOME OTHER FAVORITE SATSANGS


SOME OTHER FAVORITE SATSANGS

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

http://www.premmedia.de/sites/images/gurus/tony-parsons.jpg

Tony Parsons

Видео:

http://www.theopensecret.com/

0

32

http://www.christinebreese.com/Art/Christine.jpg

Christine Breese

FREE Video Satsang Page
Enjoy!

http://www.christinebreese.com/Pages/vi … Breese.htm

http://www.christinebreese.com/Pages/Vi … ctory.html

+1

33

34

http://www.bhaktimarga.ru/images/bm.gif


SOME OTHER FAVORITE SATSANGS


What is Non-Duality? http://www.youtube.com/watch?v=ivwDfGf0_IU

How do you know if you are experiencing nondual awareness? http://www.youtube.com/watch?v=MZ7zI7nvG5M

Why engage in practice, isn't that a paradox? http://www.youtube.com/watch?v=XbX_x-pnv2E

0

35

http://re.foto.radikal.ru/0707/da/f37199063c22.jpg http://re.foto.radikal.ru/0707/be/1a64dcc15330.jpg
http://goodlife-shop.ru/images/jothy0075_b.jpg http://www.bookmail.ru/images/shop/2615_556.jpg http://goodlife-shop.ru/images/jothy00113_b.jpg http://goodlife-shop.ru/images/jothy00114_b.jpg

http://ariom.ru/forum/images/smiles/icon_exclaim.gif  Скачать фильмы Шибенду Лахири: 

1 - Послание Патанджали. Связь со Вселенским разумом

http://yabadaba.ru/files/17280

пароль для скачивания: ariom.ru

Темы:
1.Как пережить душевную боль.
2.25 отличий молитвы от медитации.
3.Послание Патанджали.
4.Припадение к стопам Святого.
5.Позитивное и негативное мышление.
6.Причина конфликтов.
7.Раскрытие связи со Вселенским Разумом.
8.Инициация у Нимкароли Бабы.
9.Смерть ума. Вибхути.
10.Самадхи пада.
11.Недеяние – путь к Свободе.
12.О хатхе йоге.
13.Остановка мысли.
14.Естественное состояние.
15.Сутры Патанджали.
16.Жизнь – Мастер, ум – слуга.
17.Прямое восприятие.

2 - 50 драгоценных камней Радостного Восприятия

http://yabadaba.ru/files/17617

пароль для скачивания: ariom.ru

Tемы:
01. Коренная причина страданий
02. Наблюдение без наблюдателя
03. Безусловная любовь. Учение и комфорт
04. Вера, религия и Реальность
05. Драгоценность Учения
06. Высшее «Я»
07. Прямое восприятие. Поиск Возлюбленного
08. Отношение к здоровью; Полнота жизни
09. Уязвимость. Взрыв сознания
10. Взгляд на жену (мужа) в шести измерениях
11. Сны. Реальный взгляд на сны и взгляд психологов

3 - Вайрагья. Наставления Патанджали

http://yabadaba.ru/files/17421

пароль для скачивания: ariom.ru

Темы:
1.Вайрагья – абсолютная ничем не обусловленная Свобода – окончание всякого Пути.
2.Воля, сила воли, надежда, Реальность.
3.Мудрость недеяния.
4.Теология и духовность.
5.Разделение сознания.
6.Направление внимания внутрь себя и наружу.
7.Патанджали - любовь, привязанность, свобода.
8.Двойственность и недвойственность.
9.Песнопения Патанджали.
10.Пение мантр.
11.Сат Гуру.
12.Хронологическое, психологическое и биологическое время.


4 - Самадхи

http://yabadaba.ru/files/23931

пароль для скачивания: ariom.ru

Темы:
1. Брахма, Вишну, Шива – Отец, Сын, Святой Дух.
2.  Реальность. Взрыв, который может случиться в каждом человеческом теле.
3.  Место силы.
4. Йога-бизнес. Настоящая практика.
5. Просветление.
6. Состояние Самадхи.
7. Усилия и трудности в практике.
8. Непоколебимость естественного состояния.
9. Что такое прямое восприятие.
10. Привязанность. Рождение эго.
11. Концепции восприятия.
12. Вспышка Осознания.

5 - Встреча с Бабаджи

http://yabadaba.ru/files/17012

пароль для скачивания: ariom.ru

Темы:
1.Разделение ума. Иисус и организованная религия
2.Женское начало энергии
3.Кто я
4.Ментальные загрязнения
5.Просветление Будды
6.Гуны. Доверие Существованию и отсутствие страхов
7.Встреча с Бабаджи

6 - Посвящение в начальную крийю

http://yabadaba.ru/files/23920

пароль для скачивания: ariom.ru

Темы:
1. Преданность. Окончательное уничтожение разделенности ума.
2. Концепции и прямое видение Реальности.
3. Контроль дыхания, контроль ума.
4. Лайя йога.
5. Религия неума в трех измерениях.

7 - Здесь и сейчас. Введение в Крийя-Йогу

http://yabadaba.ru/files/23919

пароль для скачивания: ariom.ru

Крийя йога - это научный подход, который позволяет реализовать Бесконечное Я. Он состоит из ряда продвинутых техник, которые, если ими заниматься правильно, освобождают от чувственной зависимости и привязанности к внешнему миру форм. Они настолько ускоряют духовное развитие человека, что тот в более короткий срок может встретиться с высшим Я.

Практика Крийя совершенствует качество жизни, позволяя человеку обрести Реализацию внутреннего Я. Другими словами она приводит человека к вечной Жизни, уничтожает негативный аспект индивидуального сознания - эго и превращает его в беспредельное Сознание Высшего Я.

Крийя йога была заново открыта великим индийским йогом Лахири Махасайя. Махаватар Бабаджи, вечный, никогда не стареющий йог, привел Лахири Махасайя на гору Дунагири в Гималаях и заново открыл ему истинную Крийя йогу. Шибенду Лахири передает это учение в первозданной чистоте, без искажений, со всеми нюансами, которые нельзя подчерпнуть из книг. Они видны только в живом общении с Гуру.

8 - Свобода от ума

http://yabadaba.ru/files/23927

пароль для скачивания: ariom.ru

Темы:
1. Естественное состояние – наблюдение без наблюдателя;
2. Цель человеческой жизни;
3. Тело человека – уникальная конструкция для самореализации;
4. Освобождение от ментальных загрязнений;
5. Остановка внутреннего диалога;
6. Недеяние;
7. Природа души;
8. Связь человека с энергией Вселенной.



Продолжительность каждого фильма 1,5-2 часа.  Все ссылки работают. 

0

36

http://www.nevernothere.com/teacher_photos/Stephan.jpg

Stephan Bodian on Never Not Here

http://www.viddler.com/explore/ClearSightTV/videos/58/

http://nevernothere.com/_stephan.htm

0

37

Stephan Bodian on Never Not Here

http://www.viddler.com/explore/ClearSightTV/videos/59/

вторая часть к первой ссылке.

0

38

http://www.nevernothere.com/teacher_photos/Jeannie2.jpg

Jeannie Zandi Private Session Favorite

Jeannie Zandi and John Gehrke have offered this "private session" to all of us.

In June or 2008 Never Not Here was invited to record this most intimate meeting between "Teacher and Student" (two great friends). It is clear that some who view it may misunderstand, or somehow "not get what's happening" or inappropriately judge what this is all about.

But more importantly it is realized that there is a great potential for some Hearts to come along for the ride on this incredible journey.

Never Not Here truly thanks Jeannie Zandi and John Gehrke for their generosity and openness and willingness to share what is poignantly true for them.

This session was shot in Boulder CO in June 2008

"I would also like to share an experience that I had a couple of weeks ago as a declaration of not being so naive. We were having a retreat in a facility that had been a college for a religious institution, and at lunch in the cafeteria I engaged a functionary of that establishment in conversation. We talked about the nature of being, and I asked if being was bigger than the description about being, and if you could know that. It was my testimony that you could know this by being coached to go to the edge of knowing (where thinking breaks down) and hanging out there for a while. I am sure that being is always here and is easily visible or "knowable" by this simple re-focusing of attention.

I was cautioned in that conversation that this is a dangerous practice, (kind of like the axiom "idle hands are the devil's workshop") and that the church does not authorize these "esoteric" experiments. I am convinced that there is nothing esoteric about looking for yourself to see what you are. But I also immediately saw the risk of being demonized by those who are guided to see looking for yourself as a questionable activity.

My personal thanks to John and Jeannie for this incredible gift."

http://www.viddler.com/explore/ClearSightTV/videos/57/

или:

http://www.nevernothere.com/_gehrkesession.htm

0

39

http://www.nevernothere.com/teacher_photos/Gehrke.jpg

Not everyone who sees with clarity defines themselves as a "teacher".

This is a one hour conversation with my friend John Gehrke. I was planning on using this, to be intermixed with him and Jeannie Zandi, to demonstrate what a private session is like. But it is such a great conversation that I want to share it for a while, just like this.
(I'll still work on Jeannie's part.).

We talk about how each of our lives unfold and change, and I get into what this Never Not Here seems to be all about. John doesn't teach, (only college math, now retired) but just being with him is a beautiful learning about "resting" in being.

This show was shot in Boulder CO 2008:

http://nevernothere.com/_gehrke.htm

0

40

http://www.nevernothere.com/teacher_photos/Mooji.jpg

show 43, Mooji on Never Not Here

"You don't awaken to Truth by anylising the dream.
Find out who the dreamer is."

http://www.viddler.com/explore/ClearSightTV/videos/56/

more:

http://www.nevernothere.com/_mooji.htm

____________________________

See Mooji at mooji.org

0

41

42

http://www.richardlang.ru/wp-content/uploads/2008/10/participants-300x225.jpg http://www.richardlang.ru/wp-content/uploads/2008/10/richard1-150x150.jpg

Бесплатный курс

Видение того, кто ты на самом деле

Ричард Ланг

Это курс под названием “Видение того, кто ты на самом деле” основан на простых экспериментах, созданных Дугласом Хардингом для осознания нашей истинной природы. Эти эксперименты разворачивают ваше внимание  и направляют его в самый центр вашего существа. И ваша истинная природа становится очевидной.

Этот курс представляет собой серию последовательных уроков с упражнениями и экспериментами, разъяснениями и домашними заданиями, ответами на вопросы, отчетами тех, кто практиковал эти методы раньше.

Первая часть этого курса - электронный курс “Видение”, проводимый Ричардом Лангом через интернет несколько лет назад. В отредактированном виде этот курс был издан в виде книги “Кто ты на самом деле”. В рамках данного электронного курса вы будете последовательно получать эти уроки один за другим именно так, как это было задуманно изначально.

Вторая часть курса - новый электронный курс Ричарда Ланга “Отражения” (Reflection). Это еженедельный выпуск новых статей, экспериментов, размышлений. Этот курс создан для поддержки всех, кто интересуется “Видением”.

Отзывы участников курса:

Сегодня я очарована новизной Видения: тому, насколько все в нем ново, тому, что оно никогда не устаревает.

Всего за несколько дней я обнаружил, что всегда пребывал в пространстве, которое есть я, так что прошлое отпало. Существование в настоящем так естественно.

Чем дольше я продолжаю этот курс, тем все более и более поражаюсь, насколько просто “быть”.

Для подписки на бесплатный электронный курс заполните форму. После подписки вы получите письмо с ссылкой для активации подписки.

http://www.richardlang.ru/e-course/

http://www.richardlang.ru/wp-content/uploads/2008/10/richard-audio.gif

В 1970 году в поиске просветления я попал на семинар к Дугласу Хардингу. Задав мне и остальным участникам вопрос: «Кто вы на самом деле?», он провел нас через серию своих экспериментов.

Я был изумлен двумя вещами. Во-первых, я действительно увидел, кто я на самом деле. Моя истинная сущность стала видна с совершенной ясностью. Я увидел, что я был безграничным, безвременным, недвижимым и единым с миром. Во-вторых, я был удивлен простотой и эффективностью экспериментов. Они работали. С тех пор я не переставал видеть, кто я на самом деле.

Эксперименты по Видению — подлинный прорыв. Они представляют собой нечто новое, захватывающее, эффективное и непосредственное, и они работают. Люди легко улавливают суть через сайт в интернете или от друга.

Видение постоянно распространяется. Оно подобно пожару. Его невозможно остановить. Когда вы видите, кто вы на самом деле, вам ясно, что вы видите это не как индивидуум. Единое внутри всех существ пробуждается — к осознанию самого Себя. В момент пробуждения цель достигнута, везде и навсегда. Так что в этом смысле путешествие окончено, дело сделано. И в то же время оно также не сделано, путешествие не окончено.

Смотрите — и увидите что произойдет!

Часть 1.

Возможно, в не очень далеком будущем осознавать свою истинную природу будет нормой.
Я надеюсь на это. Поскольку упущение ее из вида приводит к всевозможным противоречиям, страданиям и безумию. Нам срочно необходимо по-новому взглянуть на себя. Данный курс предлагает тебе сделать это.

Посредством практических упражнений на осознание он указывает на вдохновляющее и легкодоступное новое восприятие себя — Видение, подтверждаемое как открытиями современной науки, так и сутью учений великих мистиков мира. Если благодаря чтению этой рассылки (и проведению практических экспериментов) ты пробудишься и осознаешь, кто ты на самом деле, — и я не вижу причин, которые могли бы этому помешать, кроме твоего собственного нежелания, — значит, это новое Видение сделало очередной важный шаг к своему проявлению.

И как только ты увидел, кто ты на самом деле, ты можешь поделиться этим осознанием с другими. Я надеюсь, ты это сделаешь. И когда ты разделишь его с другими, они также получат возможность насладиться «облачением небес и короной звезд» — по прекрасному выражению великого английского мистика Томаса Трэгерна.

Экспериментируй с этими методами — и ты откроешь дверь, которую никто не сможет закрыть, дверь к неизбывным богатствам. Ты войдешь через обманчиво простоватые ворота к бесконечному чуду своей истинной природы.

Что ты можешь потерять, увидев, кто ты на самом деле? Ничего, кроме иллюзии! Что ты можешь обрести? Все.

Гипотеза

Вопрос таков: Кто вы на самом деле?

Гипотеза, которую вам предлагается проверить, такова: Вы не такие, какими выглядите. Другими словами, на нулевом расстоянии вы не такие, как, скажем, на расстоянии трех метров. На расстоянии трех метров вы — нечто, человек. Но на нулевом расстоянии вы — ничто. Это осознание в центре вашего существа, бесформенное и безвременное, - то, что ты есть на самом деле.

Не следует принимать эту гипотезу на веру. На протяжении этого курса вы сами будете рассматривать ее на предмет истинности. Эксперименты Хардинга обращены к вашему непосредственному переживанию себя, в противовес тому, что говорят о вас другие. Вы и только вы можете знать, кто вы на самом деле.

Какая потрясающая возможность! Если вы отбросите то, чем другие вас делают (для них вы “вещь”), вы обнаружите, что вы совершенно иные — вы есть безграничное осознание, вмещающее в себя все вещи. Источник мира — внутри вас. Вы и есть источник мира. Несомненно, имеет смысл выяснить, истинно ли это. И если да, то стоит жить в свете этой истины — этой удивительной, поразительной и чудесной истины.

Вам нет нужды менять что-либо в своей жизни, чтобы увидеть, кто вы на самом деле, здесь и сейчас. Вы уже То. Дело лишь в том, чтобы пробудиться к тому, чем вы всегда и были. Это — открытие, а не достижение. Нет необходимости быть опытным в духовных дисциплинах, умным или хорошим. Даже если вы подавлены, это нормально. Ваша личная история и обстоятельства жизни в данном случае не имеют никакого значения.

Всё, что вам нужно — это обратить внимание на себя непосредственно в данный момент. Смотрите внутрь. Взгляните на себя свежим взглядом. Принимайте свидетельства своих чувств вместо чужих мнений. Тогда вы обнаружите сокровище в сердце своего бытия. Сокровище, которое и есть ты. Затем, много чего хорошего последует за этим открытием — в надлежащее время — особых и необыкновенных даров.

Указатели

Дуглас Хардинг предлагает несколько подсказок для того, чтобы увидеть, кто ты на самом деле.

Что искать: ничто, обескачественное, прозрачное подобно воздуху или воде, безграничное, неизменное, пустое.

Где искать: прямо там, где вы есть, у Смотрящего.

Как искать: с доверием, как у ребенка, и будто в первый раз. Опирайтесь на то, что сами видите, а не на то, что вы думаете, или что было сказано другими. Помните - только вы сами можете увидеть, что там, где вы находитесь. Вы — единственный авторитет в том, каково это быть вами.

Кого искать: поистине сверхчеловеческое Существо, с соответствующими силами и полностью осознающее себя.

Видимость, реальность и относительность

Эксперименты направляют ваше внимание внутрь, к вашей реальности центра, которую только вы способны видеть.

Но прежде чем исследовать это, давайте для начала кратко рассмотрим, кем вы являетесь для других людей.

Посмотрите сначала на что-либо вблизи вас — например, стул. На данном расстоянии он обладает определенной формой и цветом, но если вы приблизитесь к нему — при помощи мощного микроскопа — он изменится. Он станет древесными волокнами. При дальнейшем приближении — посредством использования еще более мощных инструментов — стул станет молекулами, атомами, частицами и так далее, фактически вплоть до пустоты. Это подобно луковице, слои которой вы снимаете один за другим по мере приближения к центру. Стул воспринимается как таковой только тогда, когда вы соблюдаете дистанцию.
У вас тоже есть слои. На расстоянии нескольких метров вы — человек. Но если я приближусь, вы станете сначала одной головой, затем глазом, а после — размытым пятном. Приближаясь еще, я прохожу сквозь ваши молекулярные и атомарные уровни, снимая с вас наружности до тех пор, пока от вас практически ничего не остается. С другой стороны, если я удаляюсь, ваше тело растворяется в окружающей среде — маленьком или быть может большом городе, который затем замещается вашей страной и континентом. Отдаляясь еще больше, я прохожу сквозь ваши планетарный, солнечный и галактический уровни. Эти уровни также являются вами — когда вы воспринимаемы с огромных расстояний — несмотря на то, что обычно вы не думаете о них как о “себе”. Но вы зависите от этих удаленных уровней настолько же, насколько от более близких. К примеру, ваше солнце так же необходимо для вашей жизни, как и ваше сердце.

Таким образом, вы тоже подобны луковице — у вас есть слои. И воспринимаемый слой определяется расстоянием, на котором от вас находится наблюдатель.

Что находится в центре, подо всеми вашими слоями? Какова реальность, лежащая за всеми вашими наружностями? Чем ближе я к вам подхожу, тем меньше обнаруживаю. На очень близкой дистанции вы представляете собой лишь пучки энергии в пустом пространстве. И даже когда я приближаюсь к вам максимально, я оказываюсь неспособным снять последний слой, не могу раскрыть вашу сущностную природу, реальность в вашем центре. Вы остаетесь для меня недосягаемой тайной.

Но есть некто, кто может увидеть эту реальность в вашем центре. Вы! Ибо вы там.

продолжение.....

0

43

В разделе "сатсанг Сумирана Jivan писал:

Сумиран, спасибо за интересную ссылку
"Нисаргадатта Махарадж об ОШО"

1. Уважительно отзывались об ОШО, ссылались на ОШО, из Мастеров не только Нисаргадатта Махарадж.
2. Нисаргадатта Махарадж, кстати, примерно тоже самое говорил и о Бабаджи ("Я есть То").

Нисаргадатта Махарадж об ОШО.

по ссылке:

Нисаргадатта Махарадж обращаясь к посетителю: "Раджниш немалая персональность и малая основа. Он огромен - он очень большой. Он великий мудрец. Когда вы уже имеете Гуру (Раджниша), почему вы посещаете других мастеров?
Так как вы уже имеете великого мудреца как своего Гуру, вы не должны сидеть здесь или приходить сюда. Я не люблю эти перемещения от Гуру к Гуру. Я не люблю бродяг. Какая разница между Махараджем и Раджнишем?
Когда вы удалите буквы и имена, в чем различие?"  ( 9 июня 1981 г.)
Из книги "Сознание и Абсолют. Последние диалоги Нисаргадатты Махараджа."

P.S.: На русский язык книга не переведена, рекомендуется к прочтению.


Махарадж в этой фразе :
"Rajneesh is not a small personality or small principal/ He is trenmendous – hi is very big..." имел ввиду не Ошо, а Раджнита Махараджа, который также был учеником Сиддхарамешвара Махараджа и другом Нисаргадатты. (Они даже пилотки одинаковые носили) http://casa-latina.ru/s/s/icon_Grin_anim.gif

http://www.inner-quest.org/Images/Ranjit3.gif

Но переводчик услышав в беседе имя  "Ranjit" записал по английски как "Rajneesh", заассоциировав это имя с Ошо, это просто ошибка переводчика. Нисаргадатта не знал Ошо.

http://1.bp.blogspot.com/_HSyZmAWoUCI/SJVJXBWZkDI/AAAAAAAAACg/ZOPDi2z2_Ps/s320/Nisargadatta%2B%26%2BRanjit.jpg

http://flickr.com/photos/100gurus/1867757080/

http://www.inner-quest.org/Ranjit_Meeting.htm

Книгу Consciousness and the Absolute

http://www.vedanta.com/store/media/consciousness_a.gif

можно почитать здесь: http://www.scribd.com/doc/8722084/Nisar … e-Absolute

А если зарегистрировааться, то можно и скачать.  :rolleyes:

+2

44

http://a316.ac-images.myspacecdn.com/images01/95/l_b4d569630b4ed449024bf2c6de51518b.jpg



Dolano - Radical Zen Master. Dolano follows the Advaita-lineage of Sri Ramana Maharshi, Sri Poonjaji and Gangaji.


LISTEN TO SOME OF DOLANO'S OPEN SATSANGS BELOW

http://profile.myspace.com/index.cfm?fu … =220589914

+1

45

http://www.psihologiya3000.ru/images/stories/specialists/gadetskiy2.jpg

Гадецкий Олег. Психология и Веды 

Олег Гадецкий - психолог-тренер, автор уникальных методик личностного роста. В своих тренингах использует как методы западной психологии, так и восточные техники медитации и йоги. В живом эфире Ведамедиа-ТВ О.Гадецкий отвечает на вопросы о том, как сделать свою жизнь успешнее, что делать, если не везет, как строить отношения в семье.

он-лайн:

http://gnozis.info/?q=node/3600

Это не сатсанг, но стоит внимания.

0

46

http://media.imeem.com/p/brQGBAkAud.jpg

Видео сатсанги он-лайн с Ричардом Лангом:

с русским переводом

прямые ссылки:

http://www.youtube.com/watch?v=Z_eFMTXDSIc
http://www.youtube.com/watch?v=BLVQIlxWU0A
http://www.youtube.com/watch?v=-igafdMP6YA
http://www.youtube.com/watch?v=583Ab9bv-nE
http://www.youtube.com/watch?v=I-hR4U55vro
http://www.youtube.com/watch?v=2IiDqgLJCYI

0

47

http://ipicture.ru/uploads/080823/5lT1J32p3R.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080822/mBt2T3ItSd.jpg

Видео Ошо с русскими субтитрами.

"Видео качественное, т.к. это рипы с официальных дисков, но...

Мало того что эти диски продают за бешеные деньги (400р)! Дьявольски Злой!
Мало того что в каждом из них реклама Пуны, Дьявольски Злой!, а Пуна сейчас один большой бизнес на имени Ошо.
Так теперь на торрентс.ру по просьбе правообладателя закрыли все раздачи видео Ошо из серии OSHODVDS. У них есть право на Ошо...

До этого я специально не публиковал серию этих дисков в интернете, и даже косвенно поддерживал их продажи... вроде как ребята делают свою работу, популяризуют Ошо, получают деньги за труд... но сейчас... Создать и поддерживать раздачи на треккере это тоже труд (спасибо caHEk_py и другие)! Так что теперь создаю эту тему, а это тоже труд, совершенно бескорыстно! Подмигиваю.
Качайте на здоровье! Наслаждайтесь этими дискурсами Ошо! Всем любви!"

- Deepak (Автор закачки. Его сайт: http://osholife.ru/ )

скачать:

Что такое медитация

Что важнее быть собой или познать себя?

Существование - это не только материя

Бог - это не решение, а проблема

Есть ли какой-то смысл жить?

Когда нет ни "хорошо", ни "плохо"

Любовь и ненависть

Философия ненасилия

Разбитая семья

http://ipicture.ru/uploads/080822/bEUcStIU2H.jpghttp://www.vsedorogi.org/images/OSHO2.gif

Описание:

Ритм современной жизни требует от человека двигаться особенно быстро, временами даже переходя на бег. Но быстрее всего мы бежим от самих себя…

Эта беседа с мастером вскрывает наш глубинный страх встретиться с собственной реальностью в момент остановки, расслабления, одиночества. Ошо дает нам бесценный ключ к трансформации нашей жизни – от вечного страдания к любви и открытию внутреннего света.

Чудо медитации освобождает нас от власти прошлых программ и возвращает нас к самим себе, превращая жизнь в подлинное цветение и празднование...

Скачать с файлообменика:

http://files.ariom.ru/f280101/?logoff

0

48

+1

49

http://satsang.es/stage/wp-content/uploads/2009/01/mooji.jpg

Mooji on Never Not Here Web Cast, 4-19-09

http://video.google.com/videoplay?docid … 6605055264

+1

50

Arunachala - Mountain of Grace

+1

51

+1

52

53

http://www.onelove.cz/image//clanky/mooji.jpg

Words by Mooji

Nor Belief Nor Disbelief   

No Sleepovers   

detonator for the ego   

Witnessing the Vastness   

Why not us?   

CAN YOU BE ALONE?   

POISON FOR THE MIND   

The Path of the Free   

The Highest Sadhana   

Trading Eternity for a Peanut   

The play of I AM and I ME   

Can You Die   

Peace can Come and Go   

DON'T LET YOUR MIND LEAVE YOUR HEART   

A Grand Opportunity   

Can you be seen?   

The Ocean of Samsara - Compassion 1/3   

Look at It! - Compassion 2/3   

The Embodiment of Truth - Compassion 3/3   

The Door of the Absolute 12   

The Door of the Absolute 22

0

54

http://darkstar.cc/mooji/dvdtracks/tiru2009/images/tiru.jpg


Words by Mooji

Pull of Unknown   

The Mirror of Enquiry   

Inquiry Suits Many People in the West   

Not Like Someone Else   

Informationless Being   

MINUTE - this I

0

55

http://www.advaita.com.br/Mooji/Fotos/Mooji%20rosto%201.jpg


Words by Mooji


Is 'I exist' the place of Awareness?   

Who's watching the one watching?   

Bliss and thoughts   

Dissolve in the Seeing   

Are you willing to disappear?   

This - I am not   

'I exist' & Awareness?   

Bliss Vs Emptiness   

The Ultimate Experience   

Concepts = Emptiness in words

'Watch the Watcher   

No blockage for Being   

Pure arrogance of I   

Let This Entire world be Your Silent Retreat

0

56

http://www.urban75.org/brixton/photos/images/250.jpg

Words by Mooji

My Being, my Ego and I   

You are the Imageless Source   

Discover Now - Don' Touch Anything! (1)   

Stay as the Self (2)   

Find your Nirvana (3)   

Realize Eternity (4)   

Empty is most flexible (5)   

No effort to Understand (1)   

Razor Sharp Enquiry (2)   

All Inclusive (3)   

Nothing to do (4)   

Addicted to experience   

Personality - What is That?   

THE NOISE OF IDENTIFICATION   

About That ?   

THE BEAUTY OF CHANGE   

WHO IS IDENTIFIED? 1/3   

BUDDHA MEANS NO IDENTITY 2/3   

BEHIND EVERY FACE -I AM- 1/2   

BEHIND EVERY FACE - I AM -2/2   

I am... not here

0

57

http://www.stillnessspeaks.com/images/uploaded/175_mooji.jpg

Words by Mooji

ATMAN NOT BATMAN   

Purpose of existence   

Don't waste time!   

Not destined to be enlightened   

The Master Concept   

a moment of awakening   

You without you   

I AM   

The infinite needs no CCTV!   

Starving with a Hidden Treasure   

STAY AS I AM   

No Practice to BE 1/3   

TRAPS - (NO PRACTICE 2/3)   

No Practice to BE 1/3   

COME TO ZERO

0

58

59

http://ezotera.ariom.ru/uploads/posts/1215716798_muji01.jpg 

Муджи «Пробуждение к свободе»



Как нам начать и проводить самоисследование?

Вначале потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать и соединить внимание с чувством осознанного присутствия — целью исследования. Будьте готовы всякий раз уделить этой работе двадцать или тридцать минут. Начните с удерживания только ощущения существования, или «я-есть-Я», исключая другие мысли.

Будут всплывать мысли и чувства, и внимание будет устремляться за ними. Не идентифицируйте себя с этими стремлениями и не боритесь с ними, не осуждайте их. Займите безличностную позицию, просто отстраненно наблюдая их игру и движения, стараясь сохранять или оставаться интуированием «я есть». Наблюдайте стремление к думанью. Держитесь только бытия.

Сколько бы раз ни отклонялось внимание, продолжайте возвращать его в настоящее. Исследование пока не начинайте. Я называю это стабилизацией или укрощением дикой лошади — ума. Постепенно ум, которому отказывают в еде из внимания, доверия и интереса, начнет успокаиваться сам по себе. Затем, по мере стабилизации внимания, возникнет ощущение расширенного пространства, ясности и покоя, и присутствие в настоящем станет более отчетливым. Это состояние естественной недвижимости и радости; здорового бытия.

Я знаком с этой стадией и достигал ее неоднократно, но как стабилизировать ее?

Исследование еще не началось. Это только успокоение ума и внимания. Хорошее время для начала исследования — это когда присутствует сильная идентификация, и большое количество энергии и внимания грозят броситься управлять, манипулировать и судить. Это ключевые признаки того, что Присутствие, которое по природе своей безличностно, открыто, бесформенно и ясно, переключилось в режим эго-личности.

Это переключение является своего рода схождением на более низкий уровень и часто сопровождается ощущениями беспокойности существования. Мы в большинстве своем так привыкли к этому состоянию идентификации, что считаем его нормальным.

Теперь же, как я сказал раньше, как только внимание слилось с «я есть»-присутствием, превалируют естественный покой и пространство. Ум спокоен. Посмотрите, существует ли здесь какая-то отделенность или различие между этим спокойствием и ощущением «я есть», естественным чувством субъективного существования.

Наблюдайте. Ощущайте. Не думайте.

Теперь по поводу твоего вопроса: как стабилизировать эту стадию? Исследуй этот вопрос. Кто задает вопрос? Кому здесь стабилизировать что-либо, и нужно ли что-то стабилизировать? Поищи и найди.

Как правило, здесь мое внимание улетает прочь. Глубже продвинуться сложно.

Да. Что видит, как внимание улетает прочь? Что или кто говорит: «Глубже продвинуться сложно»? Выясни это для себя. Складывается впечатление, что что-то противится этому исследованию, так ведь? Словно что-то не хочет быть обнаруженным, не хочет быть увиденным или разоблаченным. В этот момент происходит сильное отвлечение внимания, в результате чего внимание улетает и приземляется по большей части на пустяках.

Возвращайся к этому вопросу всякий раз, когда внимание сбивается. Не принимай ни один ответ, предлагаемый умом, вроде «я есть осознанность», «я свидетель и только». Может даже показаться, что «проблематичное я», эго, внезапно исчезает, оставляя после себя ощущение покоя и пустоты.

По ошибке исследование преждевременно прекращается, оставляя ложное чувство победы. И всякий раз, благодаря ложному ощущению покоя, непослушное «я» очень скоро появляется снова.

Поэтому смысл здесь следующий: оставайся в ощущении «я свидетель», но не создавай никакого образа или идентификации для этого ощущения свидетельствования. Наблюдай за ощущением «я», без мыслей. «Прощупай» его.

Продолжай удерживать внимание на этом. Не позволяй никаким отвлекающим мыслям торопить тебя или отвращать от «запаха» «я». Постепенно все персональные качества, соотносимые с «я», начнут исчезать, оставляя после себя лишь интуитивное ощущение «я есть», не имеющее образа, без вторжения ментального потока. Оставайся в этом в качестве этого. Не формируй умозаключения. Оставайся открытой, беспристрастной, безобъектной осознанностью.

Я понимаю, что здесь и сейчас это легко благодаря твоему руководству и присутствию, но когда мой ум снова поспешит заявить о себе, а тебя не будет рядом, чтобы направлять мое внимание, вновь возникнет та же борьба.

Это как пространство, ошибочно принявшее себя за ветер, а затем понявшее, что оно не ветер, а то, в чем движется ветер, которое затем спрашивает: «Теперь я понимаю, что я только пространство, а не ветер, как мне остаться пространством, когда ветер снова поднимется?» Тебе нужно удерживать фиксацию на себе в той мере, чтобы познать и поддерживать себя лишь как одно осознанное присутствие, так, чтобы у мысли «я есть личность тело-ум» больше не было опоры. Когда таким образом сознание познает, регистрирует и переживает эту истину о себе, исключая любые сомнения, эго со всеми его ограничениями отступает и так ослабевает из-за непосредственного видения, что, хотя оно возвращается в силу привычки, его мощь существенно уменьшается. Постепенно оно умирает из-за недостатка «кислорода» (идентификации, интереса и убеждений) — оно становится подобным сваренному зерну, которое больше не может дать росток, даже если его посадить в плодороднейшую почву.

Оставайся за пределами «Я есть»

Мне сложно фокусировать внимание на «я есть-ности».

Прежде всего, определи «себя», того, кто испытывает сложности; кто это? Начни с этого.

Я не понимаю

Начни с себя. Ты есть. Это ты знаешь. Чем именно ты являешься? Если тебе нужно представиться незнакомому человеку, ты обратишься к нему определенным образом. Для представления потенциальному работодателю — другим образом. Для того, к кому ты испытываешь влечение, — еще как-то. Как бы ты представился Богу?

Мне бы не пришлось этого делать. Он меня уже знает.

Но знаешь ли ты Его? Отделен ли Он от тебя? Снаружи, внутри, наверху, отдельно? Где Он находится? Чтобы познать что-либо, это должно быть отделено от тебя. Таким образом, если ты знаешь Бога, Он должен быть отделен от тебя.

Кто ты?

Я последний свидетель.

Очень хорошо. То, свидетелем чего ты можешь быть, едино с тобой или это что-то еще?

Что-то еще.

А почему не едино с тобой?

Потому что я наблюдатель этого, значит, я отделен.

Отделен в качестве чего? Где твое местонахождение?

Я нахожусь внутри тела. Этого тела.

В качестве чего?

В качестве духа.

Это только слова, которые ты где-то услышал. Исследуй сам и посмотри. Погрузись внутрь, фокусируясь на или удерживая ощущение бытия, и будь недвижим.
Сделай это сейчас. Что ты обнаружил? Кто ты?

Я обнаружил ничто. Я ничто. Только покой и глубокая расслабленность. Мое тело ощущает себя очень расслабленно.


Ты наблюдаешь покой и расслабленность. Этот наблюдатель находится позади и за пределом, незатронутый, не так ли? Наблюдай наблюдателя. На чем тебе нужно сфокусироваться, чтобы оставаться, как ты есть? Что ты должен помнить?

Абсолютно ничего. Присутствует только ощущение «я есть».

Разве ощущение «я есть» так же не подвергается наблюдению? Оставайся без «я есть».


Волна — это океан

Говорят, что присутствие на сатсанге — это все равно что сунуть голову в пасть льва. Иногда мне прямо-таки хочется, чтобы произошло нечто ужасное и помогло мне узреть Истину — чтобы лев просто захлопнул пасть и положил конец моему смятению и сомнению...

Это признанный факт, что многие из тех, кто пробудился к Истине своей подлинной природы, совершили это путешествие самонаблюдения, самоисследования. В случае некоторых людей происходит так, что переживание сильнейшего шока или травмирующего инцидента — как, скажем, падение с дерева или лестницы, или потеря близкого человека, или разрыв с любимым, или даже потеря работы, — дает толчок такому глубокому внутреннему сдвигу, что вся система восприятия и мышления о мире претерпевает радикальные изменения. У некоторых подобное изменение мировоззрения может вызвать глубокую внутреннюю трансформацию, что в дальнейшем приведет к глубинным духовным переживаниям и инсайту. Так может случиться. Но я никому не советую прыгать с деревьев, чтобы найти сатори...

(смех)

Здесь, на сатсанге, тебя осознанно ведут к исследованию, к выявлению того, что представляет собой эта изначальная суть видения внутри тебя. Можешь ты быть отделен от этой изначальной сути? Ради ответа на этот вопрос и этого поиска ты должен исследовать, испытать, реализовать это.

При посещении сатсанга, в открытом слушании, каким-то образом ты понимаешь, что сатсанг — это не просто некая языковая передача и сообщение знаний, но непосредственная беседа с тобой как сознания, говорящего с сознанием. Когда я говорю с тобой, я не обращаюсь к тебе как личность к личности, как только лишь ум к уму. Я обращаюсь к тебе как к сознанию.

Где находится это сознание? Что это? Оно мужского или женского пола? Если ты все уберешь, что останется для твоего суждения? Что ты обнаружишь в остатке, на что сможешь указать? Да и кто вообще будет указывать?

Подобного рода исследование автоматически и спонтанно введет ум в медитацию, в пустоту. Почему? Потому что уму больше не за что держаться, кроме как за самого себя. Ты просто знаешь: «Я есть». Я знаю, что я есть, но я не могу познать, чем я являюсь. Если бы я мог познать, чем я являюсь, это не могло бы быть мной, потому что я тот, кто познает это. Я не могу быть познаваемым.

Для ума это непостижимо! Поэтому, возможно, появляется страх, или порой ум притворяется спящим, чтобы избежать этого. Потому что происходит так, что, когда ты принимаешься исследовать, ты выходишь за пределы предмета, за пределы самой мысли о предмете. А без мысли о предмете, где или что есть предмет? Ничто! Итак, ни мысли, ни предмета. Предмет беспредметен!

(смех)

Хорошо. Что теперь? Что еще? Мысли?

Кто ты, который думает?

Если ты будешь серьезно размышлять над этим вопросом, твой ум автоматически окажется в самадхи. В Индии это слово используют для обозначения того, что ты вышел за пределы проявления, ты вернулся к сути. Ты пребываешь в своем естественном состоянии. В Индии также существует понятие сахаджа-самадхи, которое означает, что ты полностью пребываешь в своей чистой природе, но все еще осознаешь мир посредством ума и чувств. Чувства все еще функционируют, интеллект все еще функционирует, работа, которую нужно делать, семья, дети, о которых нужно заботиться, преподавать, делать покупки, готовить... Но это не нарушает лежащий в основе покой.

Все происходит в этой пустоте.

Ум изначально боится пустоты. Я сказал «изначально», потому что, по правде говоря, ум сам является пустотой. Но мы обусловлены стать кем-то, каждый хочет быть самым неотразимым, красивым, привлекательным «кем-то», насколько это возможно! Никто не хочет быть никем. Но когда ты счищаешь слои этого ума-лука, ты возвращаешься к тому, что находится позади и за пределом «никого». Это то, что обнаружил Будда; это то, что обнаружил Христос: независимого «я» не существует. Им пришлось обнаружить это, а не выучить. Таков был их Сатсанг.

Это выражение «я», «моя жизнь», «мое тело» подобно волне. Волна — это вода, и океан — вода. Что бы ни происходило с волной, она остается водой. Вода — это вода, океан — вода, разницы нет. Под любой, под каждой волной находится целый океан. И что бы ни происходило в твоем так называемом индивидуальном существовании, под ним — Бесконечность. Поскольку ты считаешь, что ведешь отдельное, автономное существование, ты абсолютно уверен, что это ты решаешь, кто ты и что тебе следует делать. Волна, воображающая, что обладает независимым, автономным существованием, отдельным от океана... Ты можешь представить себе такое?!

Зачем я здесь?

Чтобы выяснить, кем на самом деле ты являешься.

Большинство людей не задаются этими вопросами. Они не важны для них. Они задают вопросы только про предметы и людей. Самовопрошание — они никогда его не делают. Большинство людей копит вещи, и все, что накоплено, должно быть однажды передано другим людям.

Иногда воскресным утром мне нравится пройтись по блошиному рынку, по гаражным распродажам. Там можно увидеть сваленные в кучу на земле предметы, которые когда-то были чьим-то сокровищем, а теперь продаются за бесценок. Старые фамильные портреты, свадебное платье, кольцо, старая трубка из слоновой кости — все это небрежно разбросано и мокнет под дождем. Когда-то вызывавшие сентиментальные чувства ценности — теперь бессмысленный хлам.

Ничего из того, что ты приобретаешь в этой жизни, не сможет остаться с тобой. Для того чтобы насладиться чем-либо в этом мире, ты должен носить тело — «мясной костюм», как кто-то назвал его, чтобы иметь возможность познавать и наслаждаться чувственными объектами. Но даже это тело ты не сможешь забрать с собой. Не сможешь оставить себе. Его дожидаются черви и стервятники; дожидаются рыбы и огонь. Элемент, возвращающийся к элементу — танец элементов; «пепел к пеплу, прах к праху», как говорят священники в прощальных молитвах. Если ты — тело, что ты можешь взять с собой?

Послание сатсанга в том, что ты — вечность. Ты не только тело; ты на 100% Чистое Бытие. Однако обнаружить это ты должен сам. Это должно стать твоим собственным открытием, происходящим в твоем самом глубинном существе.

Сатсанг — это твой фонарь.


Кто страдает?

Почему утверждается, что страдание — это иллюзия?

Мы много раз слышали и говорили об этом. Но ты должна прийти к этому через непосредственное переживание, иначе это просто умственная спекуляция.

Мой вопрос: Кто страдает?

Ты уже задавала мне этот вопрос. Я сказал тебе это, потому что ты подошла к этому моменту узнавания. Но ум остается загипнотизированным иллюзией. Страдание вернулось?

Оно ощущается таким реальным!

Еще раз: что страдает? Я буду повторять свой вопрос столько, сколько потребуется! Потому что твой ум так привык избегать его, что отбрасывает панацею самоисследования! И бегает от терапии к терапии в основном по привычке, из-за беспокойства и заблуждения!

Ты видишь? Разве ты не можешь выйти за пределы этого? Возможно, мы приобретаем эту привычку в семье, все наше воспитание сфокусировано на этих идеях: «Я являюсь этим телом», «я должен улучшить», «мне нужно...» Они уместны на определенном этапе, но держат тебя в сильном отождествлении с ограниченным. Личность — это гипноз Бытия. Это проблемный фактор, что поделать.

Ты пытаешься залатать течь, в то время как твоя лодка охвачена огнем! Когда ты фокусируешь внимание на боли, ты увеличиваешь ее. Когда ты веришь, что что-то неправильно, ты усиливаешь это. В Англии существует очень хорошая и здравая поговорка: «Не чини того, что не сломано». Может быть, боль и есть, но разве сама ты сломана?

Что-то внутри причиняет тебе страдание. Может быть, все уже прошло, но сохраняется в памяти. Без прошлого, без твоих маленьких историй можешь ты по-прежнему продолжать страдать? В определенный момент ты начинаешь понимать, что привязана к страдающему «я», потому что оно всегда обеспечивает тебя какими-то заданиями; горько-сладкие плоды личности.

Естественное интуитивное знание того, кем ты являешься, трансформируется и ограничивается чувством того, что ты являешься кем-то, переживающей единицей. «Кому-то» всегда требуется забота и приведение в порядок. Что неправильного в ощущении, что все в полном порядке?

Как только ты обнаруживаешь, кем на самом деле являешься, всякое психологическое страдание уничтожается. Что есть страдание, и кто страдает? Кто ты такой, страдающий? Ты сейчас страдаешь?

Нет, сейчас нет.

Даже воспоминание о страдании создает страдание! Что-то носится с этим страданием, держится за него, даже если в настоящий момент ты в безопасности. Что страдает даже от воспоминания о страдании? По кому страдание наносит удар?

Странно, потому что вроде бы оно нигде не наносит удар.
Однако это не так, и это заставляет меня плакать.


Что плачет? Ты говоришь: «Я плачу», но плач происходит в тебе, ровно как смех или еще что-нибудь.

Когда вся твоя семья, друзья, любимый человек отпадают…
Ум больше не знает, где он...


И это заставляет тебя чувствовать себя незащищенной, не так ли? Это результат твоего собственного сатсанга, это исчезновение! Ум находится под угрозой, но это сгорание дотла — Милость. Позволь всему этому сгореть в огне.

Куда я иду? Это как небытие...

Ты ведешь борьбу, чтобы найти, за что можно уцепиться и почувствовать себя в безопасности. Но в самом Бытии нет борьбы. Незачем чему-либо чувствовать себя в безопасности.

Я больше не могу к этому возвращаться.

Тогда где ты? А если ты отбросишь даже идею продвижения вперед? Где здесь страдание? А что, если тебе просто спокойно пребывать свидетелем того, что приходит и уходит? Взгляни в лицо этому настоящему моменту. Что, собственно говоря, происходит с тобой как свидетелем? Помнишь, я говорил тебе, что вообще ничего не происходит! То, что ты наблюдаешь, так это ощущения угрозы твоему чувству безопасности. И я рад за тебя. Приветствуй это!

И если что-то взорвется, то что-то будет наблюдать этот взрыв. Для нас абсолютно естественно избегание боли или поиски лекарства. Немногие благодарны за удар по их наклонностям.

Позволь всему твоему страху быть, без ощущения того, что что-то не в порядке, и посмотри, на кого это оказывает воздействие. Непосредственно, где оно пульсирует, найди ощущение себя и посмотри, есть ли там некое «я». В этом фокусе громадная сила.

Испытай это отсутствие. Может быть, это чувство все еще присутствует в теле, поэтому я говорю: не прекращай исследования. Теперь понаблюдай за тем, что смотрит, и найди, есть ли там сущность, которая смотрит.

Почему эта отождествленность настолько сильна?

Потому что она зиждется на годах обусловленности и убеждений. Нет никакой сущности, которая смотрит. Какая разница между мыслью и переживанием? Ты предполагаешь, что ты — переживающий, думающий.

Почему существует такое предположение?

Зачем беспокоиться из-за всяких «почему»? Существует потребность разобраться с этим с помощью ума. Кто хочет получить ответ? Если высочайший ответ будет получен, то кем? Кому будет от него польза? Тебе необходимо непосредственно пережить его. Погрузись глубоко в видение и оставайся там, потому что уму не терпится вынырнуть и рассказать историю своей встречи. И тогда вместо того чтобы быть в самадхи, ты становишься «смадди»! (как мы произносим на Ямайке «somebody» — «кто-то»).

Если ты понаблюдаешь внимательнее, ты увидишь, что все различия базируются на допущении, что ты являешься этим телом. Любое качество должно восприниматься неким субъектом. А ты не можешь быть качеством.

Отрывок из книги: Муджи «Пробуждение к свободе»

0

60

братья-сёстры! Прямо здесь и сейчас у Premananda  в  Open Sky House вживую в рамках фестиваля звучит выступление Steven Walters. Можно петь вместе :) Спасибо.

http://www.zaplive.tv/web/opensky-mtv?streamId=opensky-mtv/dfe3974c-b405-4c57-9154-ba0b8b98e141

http://openskypress.com/index-mtv-en.php

http://www.premanandasatsang.org/index.html

+1


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » SOME OTHER FAVORITE SATSANGS