БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Гостиная » "Детская" литература.


"Детская" литература.

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Инь
Да нет..я ничего не думаю на этот счет) не мне судить, как говорится.
Для меня главное задать этот вопрос..
некое обращение внимания к самой себе

не на все вопросы могут быть ответы
а иногда вопрос сам является ответом

0

62

ГостьЯ написал(а):

не мне судить

так тут как раз дело то не в суде
как таковом
а в ... поведении

сидишь ты в автобусе
а рядом с тобой... террорист с сумкой сел
что делать то будешь?

можешь не отвечать
чтоб не навлекать на себя ситуацию

но у меня такая была
не уверена сейчас что это был террорист
http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/mosking.gif

но тогда...
это была вполне возможная реальность

0

63

"Можно отнести к логическому развитию заповеди"…а на мой взгляд, нельзя. Она самодостаточна.  Если ты возлюбишь ближнего своего, как самого себя…откуда возьмется такое понятие как враг?

вот именно. если Иисус такое чистое сознание. то зачем он говорит возлюби врага своего. в его ж сознании понятия врага не должно быть. и чтобы не возникало самой ситуации что есть враг он просто бы акцентировал бы лучше внимание на возлюби ближнего. по твоей логике тоогда и вражескость не появилась бы


если в Торе написано – возлюби ближнего своего, то почему Иисуса казнили? А не возлюбили?

согласно историческим сведениям иудеев. казнили его римляне.
ты берёшь мнение христиан которым выгодно было ставит евреев в невыгодном свете.

но даже если брать христианскую версию. то священники говорят на собрании в Евангелии. лучше пожертвуем одним евреем чем дадим погубить всех (недовольство римлян увеличивалось постепенно от влияние проповеди Иисуса).

шутка юмора по поводу око и глаза и опечатки
указывает конечно же не на воинственно подкалывающую манипуру а на понимание Христова сознание и слова не мне судить)

0

64

Инь
Здесь чуточку смиреннее плиз, и немногословнее.

0

65

Несмотря на исключительную простоту и ясность указаний, сделанных великим комбинатором, Балаганов и Паниковский завели жаркий спор. Сыновья лейтенанта сидели на зеленой скамейке в городском саду, значительно поглядывая на подъезд «Геркулеса». Препираясь, они не замечали даже, что ветер, сгибавший пожарную струю фонтана, сыплет на них сеянную водичку. Они только дергали головами, бессмысленно смотрели на чистое небо и продолжали спорить.

Паниковский, который по случаю жары заменил толстую куртку топорника ситцевой рубашонкой с отложным воротником, держался высокомерно. Он очень гордился возложенным на него поручением.

— Только кража, — говорил он.

— Только ограбление, — возражал Балаганов, который тоже был горд доверием командора.

— Вы жалкая, ничтожная личность, — заявил Паниковский, с отвращением глядя на собеседника.

— А вы калека, — заметил Балаганов. — Сейчас начальник я!

— Кто начальник?

— Я начальник. Мне поручено.

— Вам?

— Мне.

— Тебе?

— А кому же еще? Уж не тебе ли?
И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего с полученной инструкцией. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: «А ты кто такой?» Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.

+2

66

СИМИРЕНИЕ ЭГО

0

67

ЧЕГО ГАВКАЕШЬ?

0

68

САБАКИ ББ САБАЧЬЯ УЧАСТЬ
РАЗ ВОВСЕМ РАЗБИРАЕШЬ ТОЛЬКО ЛАЙ --
ИДИ В СВОЮ СВОРУ

0

69

ИДИОТ! А ТУТ МЕНЯ НЕТ! написал(а):

ЧЕГО ГАВКАЕШЬ?

Я интересуюсь..а так кто же это написал? http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/polling.gif

0

70

– Вещь, которую я сейчас прочитаю, – произнес он, – была написана специально для того, чтобы тебя развлечь.
Алиса поняла, что придется ей его выслушать. Она села и грустно сказала:
– Спасибо.
                             Зимой, когда белы поля,
                             Пою, соседей веселя.
– Это так только говорится, – объяснил Шалтай. – Конечно, я совсем не пою.
– Я вижу, – сказала Алиса.
– Если ты видишь, пою я или нет, значит, у тебя очень острое зрение, – ответил Шалтай.
Алиса промолчала.
                             Весной, когда растет трава,
                             Мои припомните слова.
– Постараюсь, – сказала Алиса.
                            А летом ночь короче дня,
                            И, может, ты поймешь меня.
                            Глубокой осенью в тиши
                            Возьми перо и запиши.
– Хорошо, – сказала Алиса. – Если только я к тому времени их не позабуду.
– А ты не можешь помолчать? – спросил Шалтай. – Несешь ерунду – только меня сбиваешь.
                            В записке к рыбам как-то раз
                            Я объявил: «Вот мой приказ».
                            И вскоре (через десять лет)
                            Я получил от них ответ.
                            Вот что они писали мне:
                            «Мы были б рады, но мы не…»
– Боюсь, я не совсем понимаю, – сказала Алиса.
– Дальше будет легче, – ответил Шалтай-Болтай.
                            Я им послал письмо опять:
                           «Я вас прошу не возражать!»
                           Они ответили: «Но, сэр!
                           У вас, как видно, нет манер!»
                           Сказал им раз, сказал им два -
                           Напрасны были все слова.
                           Я больше вытерпеть не мог.
                           И вот достал я котелок…
                          (А сердце – бух, а сердце – стук),
                           Налил воды, нарезал лук.
                           Тут Некто из Чужой Земли
                           Сказал мне: «Рыбки спать легли».
                           Я отвечал: «Тогда пойди
                           И этих рыбок разбуди».
                           Я очень громко говорил,
                           Кричал я из последних сил.
Шалтай-Болтай прокричал последнюю строчку так громко, что Алиса подумала:
– Не завидую я этому чужестранцу!
                          Но он был горд и был упрям, И он сказал: «Какой бедлам!»
                          Он был упрям и очень горд, И он воскликнул: «Что за черт!»
                          Я штопор взял и ватерпас, Сказал я: «Обойдусь без вас!»
                          Я волновался неспроста – Дверь оказалась заперта.
                          Стучал я в дверь, стучал в окно И достучался бы я, но…
Наступило долгое молчание.
– И это все? – спросила робко Алиса.
– Да, – сказал Шалтай-Болтай. – Прощай!
Этого Алиса не ожидала, но после такого прозрачного намека оставаться было бы невежливо. Она встала и протянула Шалтаю руку.
– До свидания, – сказала она, стараясь, чтобы голос ее звучал бодро. – Надеюсь, мы еще встретимся.
– Даже если встретимся, я тебя все равно не узнаю, – недовольно проворчал Шалтай и подал ей один палец. – Ты так похожа на всех людей!
– Обычно людей различают по лицам, – заметила задумчиво Алиса.
– Вот я и говорю, – сказал Шалтай-Болтай. – Все на одно лицо: два глаза (и он дважды ткнул большим пальцем в воздухе)… в середине – нос, а под ним – рот. У всех всегда одно и то же! Вот если бы у тебя оба глаза были на одной стороне, а рот на лбу, тогда я, возможно, тебя бы запомнил.
– Но это было бы так некрасиво! – возразила Алиса.
В ответ Шалтай-Болтай только закрыл глаза и сказал:
– Попробуй – увидишь!

+1

71

ИДИОТ! А ТУТ МЕНЯ НЕТ! написал(а):
ЧЕГО ГАВКАЕШЬ?

Я интересуюсь..а так кто же это написал?

***

А ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ?

***

УГАДАЙ - ЧЕЙ ЭТО ВОПРОС?
КТО ТЕБЯ СПРОСИЛ, - А ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ?

0

72

ОТВЕТ ГОСТЬЕ написал(а):

А ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ?

Я же не гадалка..) Общаюсь я с Вами сейчас.

КТО ТЕБЯ СПРОСИЛ, - А ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ?

Меня спросили Вы. А уж какой наряд Вы предпочитаете в каждый момент времени – дело исключительно Вашего вкуса:)

0

73

В детстве ещё выучила некоторые моменты "Алисы в стране чудес" :)))
Спасибо)))  http://kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/heart.gif

0

74

Да пожалуйста))
У тех, кто в детстве читает мистиков, как правило, сильная вишуддха и хорошее чувство юмора.

А это из другой области..

Песня Туу-Тикки

Белой зимою
Красный помпон кивает –
Капелька лета
Против отчаянья – тем,
Кто не верит,
Что мир лишь уснул, а не умер.
Сколько еще одиночеств
Твой снежный фонарик согреет?
Пой же, пой, Туу-тикки

. Я –Туу-тикки.
. Негромки подзвездные песни,
. Задумчиво эхо лесное
. Мне вторит.
. Смешные следы со мною
. Торопятся к дому.
. Ты не вспоминай, чем же
. Был он когда-то прежде,
. Сейчас это – дом,
. Хочешь и твой тоже?

Белой зимою
Что же ты знаешь о снеге?
Столько же, сколько о смерти,
Что в зеркальных глазах холодна и прекрасна.
Скольким озябшим, таящимся, разным
В густеющих сумерках скрытым
Твой Зимний Большой Костер
Вернет заплутавшее солнце?
А ты будешь помнить о море,
Укрытом под толщею льда.
Пой же, пой, Туу-тикки

. Я – Туу-тикки.
. Чую дыхание Юга,
. Ветер поет в ветвях,
. Это – шаги весны.
. Стужа умчалась
. На кончиках конских копыт.
. Скоро последней метелью
. Темнеющий лес укроет.
. Движется, движется лед.
. Скоро ты тоже
. Забудешь свой шарф в прихожей.

Время придет,
И вывернешь шапочку ты наизнанку –
В цвет твоих глаз и весеннего неба.
И отмоешь цветные стекла
От оставшейся зимней пыли.
Продолжая истории тихие,
Станешь ты – Туу-тикки -
Кипятить погрустневший чайник,
Снова и снова думать о тех,
Кто должен быть храбрым…

0

75

ГостьЯ написал(а):

Песня Туу-Тикки

О, это почти про настоящий индейцев, ГостьЯ
_) есть ли у вас ещё Песнь о Красной Земле ?
О Орле
и его полете
?)

0

76

МИХАЙЛАХУ
У нас есть все)) по вашему запросу.
Вот, извольте, милостивый государь, можете выбрать одну из Песней.

1. Красная Земля, Красная Земля, Красная Земля..
    Где в этом потоке строчек Я?

2. У Орла два крыла.
    ДВА крыла у Орла...

Ну и как бонус. Стихотворение пелевенской лошади.

3.  Как на закате времени Господь выходят Втроем
Спеть о судьбе творения, совершившего полный круг.
Кладбище музейного кладбища тянется за пустырем
И после долгой практики превращается  просто в луг.

Древний враг человечества выходит качать права,
И вдруг с тоской понимает, что можно не начинать.
Луг превращается в землю, из которой растет трава,
Затем исчезает всякий, кто может их так назвать.

Правое позабудется, а левое пропадет.
Здесь по техническим причинам в песне возможен сбой.
Но спето уже достаточно, и то, что за этим ждет,
Не влазит в стих и рифмуется только с самим собой…

0

77

ГостьЯ
Не густо.

Ворона принесла на хвосте,- интересным делом ты занялась,
теперь вся в заботах?

0

78

МИХАЙЛАХУ написал(а):

Не густо.

Я тебе в трех сутрах развернула Учение от точки до бесконечности и свернула его обратно)) http://kolobok.wrg.ru/smiles/sport/aikido.gif

Действительно, не густо. http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/mosking.gif  Коротко, ясно и прозрачно, заблудиться негде.

МИХАЙЛАХУ написал(а):

интересным делом ты занялась

Занимаюсь тем же, что и всегда. Только теперь это уплотнилось до проявленного..

0

79

Сказки просил, а не с-утры...

0

80

Просил ты Песнь. И я тебе ее спела)

Но сказку тоже можно.

Одну простую сказку, (ты доволен, дорогой?)
А может и не сказку,   (ну, точно не сутру и не  Песнь песней.)
А может не простую    (а очень простую)
Хотим вам рассказать. (местоимение во множественном числе – автоматически снимает с меня              индивидуальную ответственность. Это коллективное творчество)

Ее мы помним с детства, (со времен Атлантиды, значится)
А может и не с детства,    (ээээ…ой, как дааавно…)
А может и не помним,  (по достоверным данным, потеря памяти имела место у некоторых  пользователей адвайты )
Но будем вспоминать.  (вспомнить, кто ты. Миссия выполнима)

Нам помнится вороне, (предположим, Инь)
Кар, кар, кар, кар...
А может быть собаке (например, Звездочке)
Гав, гав, гав, гав...
А может быть корове (ну, придется, значит, мне играть эту роль)
Му, му, му, му...
Однажды повезло:    (уРА!)

Прислал ей кто-то сыра, (О! это завуалированное духовное знание)
Грамм думается двести, (не бог весть что, между свадхистаной и манипурой откровение)
А может быть и триста, (ну эт получше, до анахаты дотянуть может)
А может полкило!           (вишудха!)

На ель она взлетела, (то есть на высокую духовную вершину)
А может не взлетела? (эээ..ну, чем выше в гору, тем сильнее ветер)
А может быть на пальму (это что-то эротическое, навеянное местными тантристами)
С разбега взабралась?  (о спорт! Ты – мир!)
   
И там она позавтракать, (вкусить, значицца, плод)
А может пообедать,  (сделать то же самое, но днем)
А может и поужинать (или в вечернее время суток)
Спокойно собралАсь. (ну, ворона предполагает, а Бог располагает, как известно. Не живите будущим)

Но тут лиса бежала, (так, предлагаю Облако на эту роль. Она пелевина любит)
А может не бежала? (точно! Она же неделатель!)
А может это страус злой? (На ББ похож. Оперением)
А может и не злой. (ББ хороший. Нежный . И боддхисаттвичный. Мне нравится..)

А может это дворник был,           (Шива? Или хохол?)
Он шел по сельской местности   (ну наш форум подходит под описание. Природа у нас есть удивительная, и разговоры по душам на завалинке)
К ближайшему орешнику (для справки – орешник, несмотря на скромность и сдержанность, никогда не проходит незамеченным. Крайне оригинальный, непохожий ни на кого, жизнь трактует иначе, чем все. Если совместная жизнь с ним и не принесет покоя, то будет весьма захватывающей.)
За новою метлой.         (ой. Вот раздолье для мыслеформ инь и хохла.)

Послушайте ворона,    (называет вещи истинными именами)
А может быть собака, (да не важно, как назвать)
А может быть корова, (ну, это уж слишком!)
Но тоже хороша.           (а, ну ладно)

У вас такие перья,        (похоже на сколько-толепестковый лотос)
У вас рога такие,          ( о.это Скандинавия, приветствуем Одина)
Копыта очень стройные (вот и Пегас.)
И добрая душа.             (это опять про ББ)

А если вы споете,          (активизируйте вишуддху!)
А может быть залаете, (не важно, каким методом)
А может замычите?       (это опять что-то тантрическое..)
Коровы ведь мычат!      (а? коровы-то – да)

То вам седло большое, (это сиденье такое под попу)
Ковер и телевизор         (еще одно и черный ящик)
В подарок сразу врУчат, (искушают)
А может быть вручАт?    (чат или чайт? Вот в чем вопрос)

И глупая ворона,             (про глупость ББ уже все популярно разъяснил)
А может быть собака,     (и ей, наверное, тоже)
А может, бегемот!           (эт алхимик какой-то. В прошлом сценарии его Ноки играл.)
Как что-то запоет!           (ого! Заглянула мать в рот Кришне и увидела там целый мир…)

А сыр у той вороны        …
А может быть собаки     …
А может и коровы           …
Конечно же упал.           (В общем, они поделились духовным знанием!)

И прямо на лисицу         (о просветлении ее в подробностях  читай у пелевина)
(чего вы кидаетесь?)
А может и на страуса,    (о том, что случилось с ним – здесь ПРОСВЕТЛЕНИЕ )
А может и на дворника (ну, у Шивы шишка. А у хохла, если это был он – две. И инсайт.)
Немедленно попал.        (очень быстро попал, короче)

Идею этой сказки,           (все-тки это сказка, Чайт, так что не капризничай!)
А может и не сказки,       (а. ну ладно. Быль, значит.)
Поймет не только взрослый, (есть тут такие?)
Но даже каРАпуз,-           (а такие?)

Не стойте и не прыгайте, (практикуйте недеяние!)
Не пойте, не пляшите,      (продолжайте практиковать! Не останавливайтесь на вишудхе!)
Там, где идет строительство, (там, где Брахма работает, тссс..)
Или подвешен груз!        (или есть духовное знание!)


Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Кто ж смеяться не умеет,
Пусть от своих снов сомлеет.

Он проснется в другой раз.
Я же покидаю вас.

+3

81

http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/dance4.gif
:jumping:

Отредактировано pantera120 (2009-11-25 00:39:26)

0

82

ШЕДЕВР!!!!!ПРО ПЛАСТИЛИНОВУЮ ВОРОНУ!!!! ПРОСТО ЧУДО!!!!! http://kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/heart.gif

0

83

Это монгольская притча. Про монголов. При чём, даже не столько монголов, сколько, скорее, с Алтая, потому, что там есть и сопки и горные речки и невысокие горы и люди с узкими глазами в меховых одеждах. Скорее, это не монголы, там не степи, а скорее горы горного Алтая.
Жил на свете очень пожилой человек. Он был рыбаком и ловил рыбу из речки.
Старика звали Вайшнусаттв. Странное имя. Может это было не на Алтае, но это однозначно горная страна, потому, что он ловил не просто рыбу, он ловил рыбу в горных речках, а это очень сложно. Потому, что рыба, которая плавает в горных речках всегда плывёт против течения, а так как течение там очень сильное, то и рыба очень сильная. Поймать её может только очень ловкий человек.
Был у Вайшнусаттва внук, ему только исполнилось 12 лет, звали его по-детски – Кори. Дедушка часто брал его с собой на рыбалку, но ему было не интересно. Ему куда было интереснее кидать камешки. И вот, однажды, чтобы привлечь всё-таки внука к рыбалке, потому, что рыба – было основное чем они питались и что выменивали своим маленьким семейством – дедушка с внуком. Дед рассказал ему притчу об умной рыбе. Притча заключалась в том, что живёт где-то на свете одна умная, умная рыба, которая является царём всех рыб. И она, как каждый царь следит за своими подданными, так и эта умная рыба следит за тем, чтобы её подданные сильно не страдали. Зная, как люди ловят рыбу вылавливают её подданных, она рассказывает им способы ловли, с тем, чтобы её подданные рыбы не поддавались на уловки людей и не погибали. Поэтому, когда ты видишь, что рыбы обходят твои ловушки, которые ты для них расставляешь, ты знаешь, что это умная царь-рыба научила обходить их. Поэтому, на самом деле, рыбалка – это не есть просто сидение у реки, но это есть битва, это есть поединок между тобой и царь-рыбой. Кто из вас окажется умнее, кто кого перехитрит. Рыбы сами по себе глупые существа, когда они попадают на берег, они бьются и теряют последние силы, вместо того, чтобы затаиться и улизнуть. Хитрости в них нет и ума в них нет. Но иногда, глядя на то, как они обходят ловушки, - объяснял внуку дед, долго, на протяжении многих дней – видя, как они обходят ловушки, я понимаю, что они очень умны. И тогда я думаю, - сказал ему дедушка – как же такие глупые создания могут меня так хитро обводить вокруг пальца? И тогда я понимаю, что, на самом деле, их этому учат. И так же как я учу тебя рыбалке и ты не смог бы поймать ни одной рыбы, если бы я тебя не научил этому мастерству. Так и рыбы тоже, их учат этому. И вот до внука стало постепенно доходить, что на самом деле, действительно, это поединок умов – эта рыбалка в горных речках – твой ум против ума царь-рыбы, кто кого перехитрит. И, так размышляя, он стал участвовать в рыбалке и ощутил, что действительно, рыба обходит какие-то ловушки, а какие-то нет и что дедушка придумывает особо хитроумные ловушки, которые рыбы иногда обходят, иногда нет и в этом непрестанном поединке внук почувствовал как бы биение ума этой рыбы. Ему страшно понравился сам процесс. Люди знают, наверное, поединок в шахматах, или поединок в каких-то тактических сражениях, они знают, как это может завораживать. И внуку страшно полюбилось это дело. Таким образом дедушка привил к нему любовь к рыбалке. Т.е. каждый раз, когда он ловил рыбу он ощущал себя победителем, что он одержит победу ума, победу своей мысли.
Была в той деревне девочка – Айгюле её звали. Тоже ей было где-то 11 лет, тоже где-то такого же возраста, когда начинают интересоваться мальчиками. И этой Айгюле этот мальчик очень понравился. И как-то он пригласил её на рыбалку. Он пригласил её на рыбалку с тем, чтобы показать своё мастерство. Она любовалась тем, как солнечные зайчики прыгают по волнам; она любовалась тем, как в совершенно прозрачной воде видна рыба; она любовалась тем, как ловко мальчик ловит эту рыбу, но у неё был такой довольно праздный интерес, т.е. она радовалась рыбе, но она не понимала процесс сам. Она была как тот наивный ребёнок, который понимает, что надо сосать грудь, но не понимает как оттуда берётся молоко.
И вот он попытался ей объяснить. Он долго объяснял про царь-рыбу. Она не понимала. Но он упорно пытался ей объяснить. Он часто брал её с собой на рыбалку. Дедушка был уже совсем старенький и мальчик практически всегда стал замещать дедушку и брал с собой эту девушку. Он объяснял ей раз за разом, он пытался научить её ставить эти ловушки, научить её этому ремеслу, именно вот этому поединку умов, аромат которого он понял и ощущал.  Айгюле так и не поняла поединка умов, потому, что наверное, для того, чтобы быть ловцом – для этого нужно родиться ловцом. Мальчик даже не расстраивался из-за этого, но, в процессе этих разъяснений, чем больше он разъяснял ей, тем лучше он понимал сам. И объясняя ей раз за разом и сражаясь уже с её невежеством и с её неведением, он стал ещё тоньше понимать хитросплетения ума этой рыбы и дошло дело до того, ему достаточно было просто сосредоточиться и рыба сама шла в его ловушки. Он как бы магнетизировал её.

И вот вопрос – что есть любовь в его жизни?

Отредактировано Ноки (2009-11-24 10:46:23)

+1

84

...ЗВЕЗДОЧКА ТОЖЕ ПЕРЕШЛА НА КРУПНЫй ШРИФТ...ЭТО ЗАРАЗНО?????

0

85

ГостьЯ написал(а):

Я же покидаю вас.

Я буду плакать.

0

86

pantera120 написал(а):

...ЗВЕЗДОЧКА ТОЖЕ ПЕРЕШЛА НА КРУПНЫй ШРИФТ...ЭТО ЗАРАЗНО?????

Крупным шрифтом написан только этот пост...как передача моего восхищения http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/air_kiss.gif

0

87

ГостьЯ написал(а):

Я же покидаю вас.

Ноки написал(а):

Я буду плакать.

Да я вернусь))

Не может трава земная, будучи ласкаемой ветром, остановить бег его.
Не может вода с ветром слиться, как бы высоко не вздымалась она.
Не может огонь, даже грея ветер во благо, сохранить для горения своего.

Но может трава земная переливаться красками волнуясь под ветром.
И может вода жемчугом искриться играя с ветром.
И может огонь полыхать искрами ярче, куда-то в небо, где ветер.

Только в свободе ветер смеется.

Ветер не приходит и остается. Он всегда уходит.
Но ветер может возвращаться вновь и вновь.

0

88

Ноки написал(а):

И вот вопрос – что есть любовь в его жизни?

.
Жизнь индейца это выражение любви, выпущенная стрела это выражение любви, снятый скальп это победа любви.

0

89

Дон Морехуан написал(а):

Ноки написал(а):

    И вот вопрос – что есть любовь в его жизни?

Ты должен понимать, что то, что он полюбил – это Мысль
Полюбив мысль, он овладел мыслью.
Овладев мыслью он овладел волей, потому, что мысль всегда первична, а воля всегда вторична.
Овладев волей он научился завлекать рыбу в силки.
Мысль есть то, что полюбив однажды уже не сможешь разлюбить никогда.
Я тебе очень советую поразмышлять над этой аллегорией, потому, что в ней сказано очень многое.
Во-первых, в ней можно понять тонкоматериальность мысли и неощутимость её, но, вполне материальную осязаемость. Ведь, фактически, любовь к мысли и овладение мыслью стало кормить с тех пор не только его, но и всю деревню, потому, что много рыбы шло в силки и она никогда не кончалась.
Во-вторых, в этой аллегории ты можешь понять, что вполне овладеть мыслью можно лишь став Наставником, объясняя и отдавая. Поэтому, Учение Христа – это Учение об отдаче – должно быть понято тобой до самой глубины. Чем больше мы отдаём – тем больше мы получаем. Если бы мальчик не объяснял этой глупенькой Айгюле, он не понял бы сам и не овладел бы. Отдавая свои знания, желая отдать то, чем ты располагаешь, а именно, своё мироосязание, своё мироощущение, ты тем самым приобретаешь новые горизонты миропонимания, новые способности мироощущения и научившись по-новому понимать Мир, ты тем самым овладеваешь своей волей, своей мыслью, становишься властелином своей жизни. Даже материальные вещи подчиняя себе, вполне материальные.
Эта аллегория была рассказана мне одним человеком, который давным давно ушёл из этого мира, но он жил тогда.

Наставник: Пойми правильно, что научившись осязать мысль, парящую над материей ты не можешь её не полюбить. Объясняя другим существо этой мысли, пытаясь объяснить, хотя часто бесплодно, потому, что люди не приспособлены для такого понимания, ты научаешься любить мысль ещё сильнее. Она становится гербом на твоём знамени, на твоём щите, она становится твоей песней, она становится твоим гимном. Во имя мысли ты начинаешь жить, во имя мысли ты дышишь, ради того, тобы порождать мысль ты встаешь по утрам и дни ты проводишь затем, чтобы отточить овладение мыслью, открыть для себя новые горизонты овладения мыслью. Ты сначала научаешься направлять мысь на земные предметы, затем ты понимаешь, что природа мысли есть огонь и так как каждый огонь течёт вверх, так и мыслить нужно научаться вверх. Научаясь мыслить вверх ты задействуешь центр колокола, задействовав центр колокола, ты открываешь для себя новое, совершенно таинственное, лучезарное и неописуемые, необъяснимые вообще человеческим языком горизонты мысли, мысли абстрактной, мысли Огненного Мира.
Т.е., на самом деле, полюбив однажды мысль ты развиваешь свою любовь до тех пор, пока однажды, в один прекрасный день, ты понимаешь, что ты уже не человек. Мысль сделала тебя Богом. Любовь к мысли превыше всего. В этом смысле, очень хорошо сказал Алишер Навои: «Тому, кто жизнь постиг, расцвет и умирание над мыслью власть важней, чем над тремя мирами». Запомни это, Вась. Настоящая Любовь – это любовь к Мысли.
И, пока ты этого не поймёшь, пока ты не научишься осязать мысль, пока ты не получишь волю над мыслью, пока ты не поймёшь её как нечто тонко-материальное, что управляет жизнью вообще всех, всегда и везде, до тех пор ты не сможешь понять что такое Любовь – по-настоящему.
Люди понимают любовь как сентиментальность, они понимают любовь как доброту, в лучшем случае, как сострадание. Но они не понимают Любовь как мысль, царящую над материей не имещую формы. Это Высшее проявление Любви. Поверь мне. Тот кто так понимает – он сам становится огнём и Любовь его распространяется на Миры, приподнимая их.

0

90

Ноки написал(а):

Наставник: Пойми правильно, что научившись осязать мысль

Бледнолицые все такие, "у кого что болит тот о том и говорит".

Ноки написал(а):

Необходимо постичь, что ничто нельзя объяснить с помощью слов и познать с помощью мыслей

Отредактировано Дон Морехуан (2009-11-28 13:19:02)

0


Вы здесь » проСВЕТление » Гостиная » "Детская" литература.