БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Гостиная » "Детская" литература.


"Детская" литература.

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

Ноки написал(а):

Но они не понимают Любовь как мысль, царящую над материей не имещую формы. Это Высшее проявление Любви. Поверь мне. Тот кто так понимает – он сам становится огнём и Любовь его распространяется на Миры, приподнимая их.

9. Устное   заблуждение   происходит   от   слов,   не    имеющих
[соответствующей] реальности.
7. Прямое восприятие,  заключение и  свидетельство  компетентного
лица суть доказательства.
8. Неразличие   есть    ложное    знание,    не    подтвержденное
действительностью.

Йога Сутры Патанджали.

0

92

Новый индеец

На горе "Коно-Тэйэ", где дом мой
Подпирает коньком небосвод,
Жили люди из племени "помо",
Независимый, вольный народ,

Загорелые дети природы,
С верным глазом, да нравом стальным,
Задублённые знойной погодой,
Иссушённые ветром шальным.

Мне близка, мне щемяще знакома
Фантастически странная связь:
Будто сам я - из племени "помо",
Будто здесь я живу, отродясь.

Мысль такая отнюдь не нелепа:
Во сто крат очарованней даль
Без домов, без дорог или ЛЭПов.
Лишь вулканы, да озера сталь,

Да горячих ключей небылица,
Да форель в золотистых ручьях.
И летают красивые птицы,
И долина, покуда ничья.

Я вам рад, бледнолицые братья!
Приезжайте, просторен вигвам.
Ну, а тем, кто сломать нас собрался,
По-индейски отвечу: "Фиг вам!"

И, как принято в племени "помо",
Чую я и способность, и стать,
Чтоб своим томагавком весомым
Кой-кому кой-чего показать.

Мне, индейцу, земля, что квартира:
До Кавказа, до Альп, до Курил.
Я готов раскурить "трубку Мира",
Хоть вовек никогда не курил.

Я стою на горе. Матерею.
Подо мною плывут облака.
Ощущаю себя не евреем,
А индейцем из помо. Слегка.
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/60/865060/f_15873344.jpg

0

93

Дон Морехуан написал(а):

Бледнолицые все такие, "у кого что болит тот о том и говорит".

Пока есть больные как не говорить, не сострадая не говоря!
Правильность понимания это наставленный  по линии преемственности ученик.
Ведь тогда сердце разворачивает объёмность понимания и ум занимает долженствующее положение как инструмент понимания.
и вовсе не противоречит это с приведённой тобой второй цитатой.

0

94

Ноки написал(а):

Пока есть больные как не говорить, не сострадая не говоря!
Правильность понимания это наставленный  по линии преемственности ученик.
Ведь тогда сердце разворачивает объёмность понимания и ум занимает долженствующее положение как инструмент понимания.
и вовсе не противоречит это с приведённой тобой второй цитатой.

Почтенный Ноки,
если бы оно было действительно так. Правильно наставленный ученик сначала слушает, потом помнит, затем понимает и действует в соответствии с этим пониманием и убеждениями. С какой бы вы стороны не заходили к познанию истины если есть искренне стремление вы ее достигните.
Примером могут служить те же самые Рерихи, которые действовали в соответствии с достигнутым пониманием. Внутреннее побуждение - мысль - действие в этой связке придает нескончаемую энергию, потому что это и есть "следование единому потоку жизни".
Все свободны, потому что свобода как таковая это выражение вашей внутренней природы и она ей тождественна. Несвободным может быть только ум, застрявший в теории, какой либо концепции, мнении или наставлении. Что бы понять природу ума надо выйти за его пределы, что бы понять сознание нужно выйти за его пределы, что бы понять наставление или учение нужно выйти за его пределы.

Любое знание обусловлено само собой и представляет из себя стену или оно подобно облакам затмевающим солнце. Когда вы этим перенасыщаетесь то естественным путем разрушаете все преграды. Ум и сердце очищается и проникает понимание.

+1

95

Ежик сказал Медвежонку:
- Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
- Так не бывает, - сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, - сказал Ежик. - Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
- Пойду к тебе.
- Вот глупый! Меня же нет?
- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
- И на реке нет.
- Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
- Нет, - сказал Ежик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. -Если тебя нет, то и меня нет.

+2

96

Неожиданно раздался звонок.
       -- Ну, ребята, пора на урок. Досмотрим после. Я ведь вас никогда не обманывал. Помните наш девиз?
       -- Да. Каждый день одно доброе дело, одна новая мысль!
       -- Жалко львёнка, -- сказала Вика, вытирая слёзы, -- и папу его жалко.
       "А ведь у неё, как и у многих, сидящих здесь, нет отца".
       -- Добро победит, -- категорично заявила второклассница Ирочка, - оно всегда побеждает. Потому что сильнее. Потому что Бог помогает добрым делам, а не злым.
       -- А что такое Бог?
       -- Это главный дух, помогающий людям творить добро. Победить зло можно только добром.
       -- Но каким образом? - удивился Дмитрий.
       -- Надо его полюбить. Ведь злого льва, наверное, никто не любит.
       -- Что же такое, по-твоему, зло?
       -- Это непонятая любовь.

.
взято из книги "Странник"

       Кофырин Н.
       К 74 Странник: Роман-быль. - Тосно: Прана, 2004. - 412 с.
       ISBN 5-86761-031-4
       Мистерия. О странствовании в этом мире, о восхождении души человеческой,
       о постижении Единства Мира и Закона Бытия.
       (Продолжение поиска, начатого в романе
       "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак")
       
       
http://www.newruslit.nm.ru/strannik/str_1.html

Отредактировано pantera120 (2009-12-03 20:24:16)

+1


Вы здесь » проСВЕТление » Гостиная » "Детская" литература.