Девятый тезис

http://www.bezmolvie.ru/forum/viewtopic.php?t=5769

Elf писал(а):

* полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,


Да! Господа, критику я не терплю  в полноте и окончательно. Я исчезаю, оставляя, критика наедине с собой.  А почему? а по той простой причине, что критикующий разрушает образ моего существования. А вот без образа моего существования в себе самом, я - дюже лакомая добыча для критикующего. Обратитесь к своему опыту, Господа, кто критикует? Да, слабые и никчемные. А кто делает дело, чтобы оно стало лучше?  Сильные и кчемные
Я – сильный и кчемный. Разве я кого критикую сейчас? Нет, я посмеиваюсь.  Посмеиваюсь, опять же, больше над собой. Например, разве критикую критикующего? Иначе, разве я впадаю в спор с критикующим, чтобы победить его, размазать по стеклу и насладиться радугой перманета его внутренностей и выпить энергию его агонии, воспринимая её как сладчайший нектар. Нонсенс, я не убиваю, чтобы съесть, я не в джунглях. Я не спорю с криткующими, сам не критикую, а посмеивюсь.   Вот и сейчас посмеиваюсь. Заметьте не подсмеиваюсь, а именно посмеиваюсь.
Посмеиваться хорошо, это не критика, это не подсмеивание, где есть экспрессия и тоже критика, или сатира. Посмеивание всегда спасало Русский народ, от тех,  кто путем критики  какого-нибудь эмпириокритицизма или ради него, добивался, после   рек человеческой крови и гор человеческого мяса,  заоблачных высот славы, называя все это историей, с её закономерностями развития, вершин власти и вместе с этим кубарем скатился вниз. Туда, к корыту, где все действительно равны и, находясь в своем собственно дерьме, осознавали свою слабость и никчемность.
Потом некоторые  начинали чиститься, чистился и я. Вот с тех пор иду по своей жизни, очищаюсь и никого не критикую, Господа. И над собой смеюсь. Через стекло окуляров  моего собственного микроскопа, ой как видна моя нечистота. Так зачем же  я буду ругать нечистоту других, если у меня своей достаточно. Я почтительно посмеиваюсь, Господа, поскольку именно почтительность и спасает меня от навязчивости  участников моей собственной судьбы. Главной целью которых является лишить меня образа существования с помощью критики, навязать свой образ,  и съедать меня постепенно. Съедать так, как съедают, например, куриц, по воскресеньям. А что?  не нужно холодильника, есть курятник – курица всегда свежая. А что ещё нужно крестьянину, с его практическим умом.  Не осуждаю крестьянина, не критикую его. И, все-таки - хорошо, что я не крестьянин. Умер бы наверно с голоду. Не смог бы убить курицу. Или питаясь луком и репой, стал бы вегетарианцем, это вернее.
Впрочем, не критикую  тех, кто занимается мясоедением. Почему? А потому что не хочу питаться их образом жить. А чем же питаюсь я? А я питаюсь своим образом жить! В нем много божественного, иначе - манны небесной, однако, конечно же, не нужно забывать и про овсяную кашу. А как же? Ведь, все-таки я еще на Земле живу, однако.

проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,

Это болезненный вопрос, он был таковым  по-началу для меня. Вы знаете, по-началу, когда я открыл свою Систему. Я думал, - вот, осчастливлю человечество и потом умру - спокойный и счастливый. Однако  не-ет, не принимает счастья человечество, моего понимания счастья.  Думаю, -  правильно делает. Ведь у  него есть и свое понимание счастья. Вот почему распяли Христа, прессовали Галилея, сожгли Бруно. Они хотели навязать человечеству своё понимание счастья. А потому,  что  каждому дорого своё понимание счастья. В том числе поборникам существующего института власти. Попробуй, скажи крестьянину, чтобы он не ел бедных куриц из своего курятника. Скажи охотнику, чтобы не стрелял дичь, киллеру, чтобы не убивал человеков, а  критикующий не критиковал!  Нонсенс, Господа. Ведь так?
И когда я это понял. Мне стало сразу легче. Поскольку счастливить человечество мне уже не нужно, я стал счастливить себя. И получается, Господа, получается же. Вот так и живу. И бог даст - проживу ещё долго. А не даст, значит и на небе дела есть  у  меня или будут.
Поэтому недоверие к своему учению  воспринимаю, как защитную реакцию индивидуума, привыкшего к своей собственной, чаще мясной, диете.
Поэтому и не говорю о Системе, говорю, что она даёт. Так будет всегда и вам желаю жить долго и счастливо, Господа.