Вступление:

И так, много лет прошло, как писал эти рассказы. С той поры много утекло воды и многие взгляды на эту жизнь и жизнь вне тела изменились, но одно не изменено -  это те мысли, которые были во мне много лет назад, именно от этих мыслей происходит полный переворот в моем сознании.

Возможно, рассказы будут интересены кому- то, возможно, кто- то избежит моих ошибок. Начну свой рассказ с детства и ученичества в школе интернат г. Оренбурга.

Мой личный опыт об осознанных сновиденьях и о выходе астрального тела.

Получилось так, что с детства погряз в необъяснимых явлениях. В раннем детстве, когда мне было три или четыре года, я увидел первый сон, который шокировал меня. Этот сон, в последствии, несколько лет преследовал меня. Поле брани, идет битва не на жизнь, а на смерть. Кричат люди, топчутся на месте кони. Облака пыли поднимаются из под мчащихся всадников. Все перемешалось, крики, стоны, топот, рев, лязг оружия, море крови и пыли, люди убивают друг друга. Я, всадник с мечом или саблей, рублюсь на поле брани (телевизоров тогда не было, разве только в Москве и у элиты – 65- 66 год – подсмотреть негде было), вот третий всадник упал, его настиг мой клинок, но в какой то момент я отвлекся, и голова моя отлетела от тела. Ее срубила другая сабля, другой клинок! Я не видел взмаха, не видел сабли, просто почувствовал падение. Голова катиться по земле, с удивлением наблюдает за телом и копытами лошадей, которые уже топчут мою голову. Успеваю заметить, как тело рушится, взмыленный конь делает скачки, освободившись от всадника, он кусает и бьет передними ногами всех, кто стоит на пути. Это страшный сон. Он не давал мне покоя, он повторялся и повторялся на протяжении многих лет. В последствии, пришел к выводу, что это были последние воспоминания и моя последняя смерть в прошлой жизни.

Город Оренбург – жизнь в интернате.

Маленькими детьми, в интернате, мы с Сережей Мелиховым (он с города Новотроицка) и Неверовым Толиком, (с города Соль- Илецк), бегали от всех в поисках укромного темного места. Будь это шкаф или чулан, но смысл один – посмотреть на Бога и покреститься там. В те времена с религией боролись и за это могли наказать. Почти всегда, мы видели Бога и разговаривали с Ним. Бог к нам являлся в виде духа и в образе человека в красивых прозрачных светящихся зеленых одеяниях. Он светился, улыбался, давая советы что делать и как жить маленьким детям…  Все было реально, не во сне, не в астрале, а реально в чуланчике или темном шкафу и без всяких крестиков и икон - мы не знали что это такое...  В этом шкафу, при появление Бога, границы стен исчезали и проявлялось другое пространство, - огромное и красивое, мерцающее и без границ. Удивительное зрелище!  Восторг! Это была наша тайна и вы не говорите об это ни кому, иначе тайна исчезнет. Главное это то, что бы никто не видел нас – полное уединение, а иначе все исчезало. Мы просто крестились и тут же появлялся Бог - необычайное зрелище, -  сказочно красивое явление....

Во сне Бог приходил чаще. Я не помню смысл разговоров, но помню, что Он брал меня за руку, мне было хорошо от Его теплоты. Теплые и нежные воспоминания остались до сего дня.

Недавно начал понимать, какой я дурак - все потерял, что имел и вряд ли достигну в жизни того, что имел и что было дано от Бога...

Очень боялся темноты. Я лез под койку и видел там сгустки серых энергий, а именно,- рассматривал темные движущие тени, в виде рук, в виде фрагментов тел и других форм, которые пугали! Мороз бежал по всему телу. Тогда я звал своих друзей, что бы показать им, что под кроватями живут какие то твари и когда они лезли под кровать, что бы посмотреть на них, то с визгом вылетали из под кроватей. В то время, было много единомышленников. Мы все понимали друг друга, все видели сущности, но со стороны взрослых не было поддержки. Когда нас укладывали спать, я просил воспитательницу - тетю Шуру, не выключать ночную лампу. На вопрос - почему? Я отвечал, что в темноте вижу страшные существа. Пытался показать их, но она ничего не видела. Ругалась со мною. Тетя Шура, толстая и грузная на вид воспитательница, говорила, что это ерунда, что мне все мерещится, но, видя меня, трясущего и возбужденного - оставляла ночник включенным (ночник – это ночная лампа). Этих бесформенных существ видел не только я, но и другие дети и мы их очень боялись. Мы каждую ночь тряслись от страха, но со стороны взрослых не было поддержки. Мы уединялись и не ждали ни от кого помощи. Боролись с собою, кто как мог.

Продолжение следует…