БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Фильмы » Андерсен. Жизнь без любви


Андерсен. Жизнь без любви

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Когда Эльдар Рязанов на церемонии вручения "Ники" передавал полномочия Алексею Баталову, меня поразил взгляд мэтра нашего кино... Я даже читала высказывания после премьеры его последнего фильма, что рязанов - непонятый Андерсен нашего времени.

В длинном послужном списке Эльдара Рязанова - каскад разножанровых картин. И - нравится нам это или нет, - настоящий художник время от времени дарит миру очередной свой творческий плод. Станет ли он шедевром - покажет время.
Замечу, последний полнометражный фильм Рязанова выдержан в традициях лучшей российской кинематографической школы. Когда сроки выхода фильма не довлеют над режиссером, и есть время остановится и продумать каждый шаг. Операторскую съемку, панорамные планы, костюмы в отображении соответствия эпохе и т.д.
Об актерах - отдельно, и чуть позже.
Сегодня оставляю лишь заметку на память: немногие картины последнего десятилетия способны вызвать у такой мадам как я, слезы - а во время просмотра "Андерсена" я плакала.
Непонятным осталось махонькое "кое-что еще" в дополнение к сказке о принцессе и свинопасе и слова бога, подразумевающие под собой смысл, что жизнь была разной, но осталась ненаполненной, как красивый, но пустой кувшин. И под этой пустотой, как вы понимаете, заложен миф о жизни девственника, как жизни напрасной. Позволю себе с этим не согласиться. Жизни без любви – как бы судьба-злодейка не корячилась, у Ханса Кристиана не получилось. Несмотря на диагноз одиночества, казалось бы, начертанный свыше, он получает пристанище у добрых людей и даже некоторую поддержку от самого короля! Так бывает в жизни, что когда мы хотим блистать, нас непременно кунают носом в дерьмо, выставляя не в лучшем свете на всеобщее посмешище. Одна из многих оказий случилась и с Андерсеном, причем, не начинающим писателем, жаждущим театральных постановок, а уже признанным зрелым автором сказок. Добавлю, - просто сказок, минуя критерий возрастной аудитории. Так вот, во время выступления у Андерсена рвется фрак, который он одолжил специально для выступления перед королем, рвется безжалостно к страдальцу, на который надет. И тогда под всеобщие насмешки и даже громкий смех, Андерсен с посыла своей спутницы-королевы получает фрак с королевского плеча… Публика замирает в реверансе уважения и подобострастия к своему королю и вынуждена умолкнуть.
Порадовало так же выполнение сценаристом и режиссером миссии - донести до зрителя по-настоящему трагически сотканую самим Создателем истории про тонко чувствующего сказочника, который так и прошел по жизни в нищете, терпя плевки и оскорбления. Порадовало и то, что несмотря на убогий быт русских крестьян, мы наконец-то удостоверились, что датские жили ничуть не лучше.
Осколки кривого зеркала разлетелись по миру, как сказки Андерсена. Но если осколки ранили в самое сердце и искажали человеку душу, то сказки, наоборот, врачевали, учили зорче видеть и острее чувствовать Добро и Зло. Заставляли людей прислушиваться к тому, чего они не слышали из-за человеческой черствости или душевной скупости. Почему люди забывают остановиться, чтобы поблагодарить солнце за тепло, а дождь за благодатную влагу в жаркий день, снег - за белизну, а подснежник за первозданную чистоту?
Образ "гадкого утенка" стал нарицательным в нашей жизни. А ведь замысел сказки родился у Андерсена в один из дней, когда ему приходилось в очередной раз прятаться от людской несправедливости. А именно - в птичьем домике. Обнимая двух лебедей, молодой писатель загадочно улыбается - есть такой кадр в "Андерсен. Жизнь без любви".... Будто заранее смакуя овации, которые соберет театральная постановка сиюминутно зарождающейся сказки. Вообще, серпантин многопрофильной жизни Андерсена не всегда блестит и переливается: бывают моменты, когда куски и кусочки жизненной материи беспощадно обрывают, и тогда обнаженной остается душа Андерсена...

«За свою долгую жизнь я входил в моду, выходил из моды. Но я знаю, что гоняться за ней не надо - и никогда не гонялся. Мода меняется, она капризна. И вот мы опять сделали картину, которая противоречит моде. Здесь нет никакого экшена. Здесь не откусывают кусачками фаланги пальцев - нет ни одного акта насилия, нет физической жестокости», - ГОВОРИТ КАК БЫ Эльдар рязанов всем тем, кто воспринимает его новую работу как бредни выжившего из ума в погоне за модным социумом и исписавшего автора некогда блистательных и радующий глаз шедевров.

0

2

Киноведа, привет! Всегда с восторгом читаю твои рецензии…
«Андерсен» произвел на меня неоднозначное впечатление… Я тоже поплакала, как водится, но такую мадам, как я, легко на сострадание развести…Впечатление неоднозначное не от самого фильмя, а скорее, от персонажа....Да, не все так просто было в его судьбе, да, нищее детство, повышенная чувствительность, сложная психическая структура но, с другой стороны, к 33 годам он был обласкан почти всеми европейскими монархами, а в 43 в Германии было издано 38-томное собрание его сочинений! С 30 лет он никогда не бедствовал, но постоянно жаловался на свою судьбинушку…Мания величия сочеталась в нем с комплексом неполноценности, мнительность с цинизмом, высокомерие с самобичеванием, он был раболепным и подобострастным человеком, с болезненным эго, изо всех сил старавшимся самоутвердиться в своих сочинениях…все свои нерешенные психологические и сексуальные проблемы он переносил в свои сказки («гадкий утенок», «свинопас», «принцесса на горошине»)… В частной переписке он писал: «Мое имя начинает блистать, и это единственное, ради чего я живу. Я жажду почестей и славы…» И вот на подобной закваске была замешена его гениальность. Напомнило мне Ахматову: «Кто знает, из какого сора растут стихи, не ведая стыда»…
Мне кажется, в фильме очень хорошо показана эта двойственность его натуры, метания души, страх перед реальной жизнью, от которой он бежал в свой виртуальный мир, создавая шедевры архетипического порядка. Прекрасно сыграна, на мой взгляд, любовная линия (опять же треугольник!). Не видел (или не хотел видеть?) любящих глаз женщины, которая всегда была рядом и поддерживала в самые трудные времена , а он…(помнишь эту сцену: «Вы что, хотите, чтобы у первого писателя Дании была горбатая жена?»). Была ли это жизнь без любви? Не знаю. Возможно, необъятная любовь к себе просто не оставила в душе места для кого-то другого.
Я не киновед, а просто зритель, не могу оценивать объективно игру актеров, но Мигицко, мне кажется, был очень органичен в главной роли, а еще меня просто поразил молодой актер, сыгравший Андерсена в юности (как фамилия?)
Продолжаем! Мне очень интересно твое мнение

0

3

Фильм не смотрела, а сказки Андерсена обожаю, целай пласт моей жизни, целый этап - эти сказки...Прочла рецензии, первая мысль - ну надо же, какой он был то...Андерсен...а потом дальше...но если бы он был не такой...и сказки его были бы другими...и не было бы в  моей жизни Серебрянной монетки...которая была палочкой выручалочкой какой-то период, и не было бы Подснежника...и не было бы смерти ласточки из сказки...и того...чему научилась через это...и не было бы вот такой Звездочки...была бы другая...но такой бы не было...и не было бы светящихся глаз других людей...которые знакомились с этими сказками на занятиях...и не было бы понимания одной девушки...почему она замуж не хочет...и не было бы...и не было бы...и не было бы...КРУЖЕВА ЖИЗНИ...Как все таки здорово, что был Андерсен, и что он позволил себе быть таким, и что родились эти СКАЗКИ...

0

4

ГостьЯ написал(а):

Мне кажется, в фильме очень хорошо показана эта двойственность его натуры, метания души, страх перед реальной жизнью, от которой он бежал в свой виртуальный мир, создавая шедевры архетипического порядка. Прекрасно сыграна, на мой взгляд, любовная линия (опять же треугольник!). Не видел (или не хотел видеть?) любящих глаз женщины, которая всегда была рядом и поддерживала в самые трудные времена , а он…(помнишь эту сцену: «Вы что, хотите, чтобы у первого писателя Дании была горбатая жена?»). Была ли это жизнь без любви? Не знаю. Возможно, необъятная любовь к себе просто не оставила в душе места для кого-то другого.
Я не киновед, а просто зритель, не могу оценивать объективно игру актеров, но Мигицко, мне кажется, был очень органичен в главной роли, а еще меня просто поразил молодой актер, сыгравший Андерсена в юности (как фамилия?)
Продолжаем! Мне очень интересно твое мнение

даже не ожидала реакции такой  :) вообще очень настороженно отношусь к тому, что так негативно кто-то оценивает. А со дня первого показа "Андерсена" столько негатива было вылито и на самого сказочника, и на Рязанова, типа не тот уже Рязанов, не может завладеть аудиторией... И вот не выдержала, начала тему. Эти рецензоры как бы те самые преподаватели словесности, как Симон Мейслинг - ректор гимназии; он же главный цензор,  образ которых в своей роли воплотил Олег Табаков: сам ничего не пишу, и других грязью оболью.

А что, киноведы не зрители?!

Тем не менее, полотно жизни разворачивалось медленно, обнажая эту двойственность натуры. Я читала переписку с Генриеттой Вульф, и она всегда для него была только сестрица, преданный нежный друг! Алене Бабенко  удалось посредством взгляда и присущими любящей женщине реакциями показать эту неразделенную любовь так, что я возмущалась, насколько неуклюж и слеп он был, этот Андерсен. И каким образом этому Андерсену удавалось создавать такой увлекательный мир своих героев? Мир, которым правят добро, любовь, чистота, в котором оживают фонари и склоняются в поклоне уважения в знак благодарности за понимание. Его сказки с каким то философским подтекстом, и сам Андерсен как бы выше земной жизни. Взирает сверху, гордо скрестив руки на груди... Мания величия, граничившая с комплексами, даже скорее комплексами от нищеты и среды, в которой он формировался, не благоприятствовали Андерсену. Он разминулся, пожалуй, с самой сильной и поистине настоящей любовью, дарованной свыше. Понимание приходит к нему практически накануне гибели Генриетты. Как бы зримый ангел, поддерживающий его в жизни - это Г. Вульф. Возможно, он любил ее, но позволить иметь горбатую жену себе не мог. Как не мог принять и сводной сестры, и спивающейся матери. Отказаться от любви в угоду современников, которые как не принимали и не понимали его, так и не поняли. Не думаю, что он боялся женщин. Так случилось, что пьедестал, на который он ставил людей, оказался слишком велик, чтобы до него дотянуться. И когда люди, приближенные к его душе, не соответствовали оказанной им чести, наказывались им в его сказках. А женщины всегда как-то непристойно выглядели в глазах А. и способствовали исканию образа чистой, без изъянов, женщины. Но не души! Вот в чем трагедия Андерсена. Опять, интерпретация жизни датского сказочника, как и вся история, могут восприниматься неоднозначно. И Бог, который упрекает Андерсена в отказе от любви женщины слишком противоречивый. Насколько мне известно, Бог только ратует за девственников, которые прямехонькой дорогой войдут в Царствие Небесное. Скорее всего, В. Тихонов играл не роль бога. У Рязанова сказано "человек с добрым лицом, с нимбом на голове". Может быть бога, который поцеловал и наделил светлым даром нести в мир добро (косноязычие какое-то, у меня слов даже не хватает, так все убого в сравнении тех эмоций, которые возникают после прочтения сказок Х.-К. Андерсена!)? Или того, кто принимает всех гениальных и сумасшедших по истечению их земной жизни?
Да, Мигицко замечательно вписался в образ. Молодой Андерсен благодаря актеру Станиславу Рядинскому был разным, - сгорбленным и несчастным, убогим до невозможности, чуть ли до неприятия, наивным и светлым. Человеком, которого впереди ждут великие дела, и ничто неспособно сломить юношу на пути к этой цели,  трогательным и милым братцем. И пластичным танцором. Танец тени просто очаровал меня! В танце Рядинский показал столько экспрессии и наглядно отобразил покорение тени своему владельцу! И вот мне думается, что молодой Андерсен еще формировался, и не щадил своей жизненной энергии, еще надеялся быть понятным обществом. А когда стал зрелый - как раз в роли Мигицко -  когда отпала необходимость и азарт меняться, на лице его как бы застыла одна и та же маска, самая удачная, под которой уютно. И никто извне не посягнет залезть под нее глубже. Вообще, С. Рядинский мне показался перспективным актером. Это его первая большая роль, и думаю, это еще одна новая звездочка в нашем кино, если уже не звезда. Признаюсь, я когда смотрела, то сравнивала профили Мигицко и Рядинского. И выходило очень забавно: сопоставлять стиль жизни и поведения одного, и прикладывать лекала в образ другого.

«За свою долгую жизнь я входил в моду, выходил из моды. Но я знаю, что гоняться за ней не надо - и никогда не гонялся. Мода меняется, она капризна. И вот мы опять сделали картину, которая противоречит моде. Здесь нет никакого экшена. Здесь не откусывают кусачками фаланги пальцев - нет ни одного акта насилия, нет физической жестокости», - отвечает Эльдар Рязанов всем тем, кто воспринимает его новую работу как бредни выжившего из ума в погоне за модным социумом автора некогда блистательных и радующий глаз шедевров.

А самое главное - что может быть, Эльдару Рязанову удастся вытащить на киноэкран мелодичность и азарт необъятной русской души, и фильмы наши вновь станут музыкальными и радостными? Как в старые добрые  времена, когда жизнь за пределами синема воспринималась много радужней. Джени Линд (актриса Евгения Крюкова) пела ( а кто вместо нее пел - не знаю) и это не напрягало, балет  совершенно был уместен. Владимиру Васильеву за танцевальные этюды и Алексею Рыбникову за музыку - респект. И конечно, хороши сам антураж, роскошные костюмы и операторская съемка.

0

5

Звездочка написал(а):

но если бы он был не такой...и сказки его были бы другими...и не было бы в  моей жизни Серебрянной монетки...которая была палочкой выручалочкой какой-то период, и не было бы Подснежника...и не было бы смерти ласточки из сказки...и того...чему научилась через это...

Главное наверно в том, что его сказки пробудили и заставили трепетать в нас жилки любви и света, и мы можем вот так легко и непринужденно делиться ими друг с другом.

Мне до сих пор удивительно прекрасным кажется "Снежная королева", бескорыстная и преданная любовь Герды, гордый олень, стекляшка искаженного зеркала в сердечке Кая, которое вытеснило из сердца этого мальчишки чистоту любви к Герде... В общем да, классно, что в нашем детсвет есть такие сказки. А еще - что остались рисованные мультики не в пример Голливуду и японскому аниме. Наша анимация - лучшая в мире. Живая и трогательная.

0

6

Привет, Киноведа!  :) Это не негатив. И не реакция. Так…размышления… и стремление понять…если мы не видим явление во всем его объеме, мы всегда будем как те мудрецы, что щупали слона, и восприятие наше будет фрагментарным…что вижу, о том пою…а можно обойти слона кругом, а потом…посмотреть на него сверху… мне кажется, именно это мы и делаем сейчас… (спасибо, Киноведа, Звездочка!!!Спасибо!!! Да, кружева! Может быть, мое сообщение было немного провокационным, но тогда вы бы не сказали того, что сказали, а я бы не сказала того, что говорю сейчас…Все так, как надо!!!)
Главное – именно то, ЧТО сказки Андерсена затрагивают в наших сердцах, ведь Творец – Один! А посредством каких форм он разговаривает с нашими сердцами…он есть и в дяде-Васе водопроводчике, и в Симоне Мейслинге…(главное – научиться слышать…)
Знаете, есть такая книжка – Томаса Харди «Far from the madding crowd» («Вдали от безумствующей толпы»), так вот, там главный герой говорит любимой женщине о том, что значит для него любовь, такими словами: «Where I look up, there You are» (Куда я ни взгляну, там – Ты».

"Снежную королеву" очень люблю...

Киновед- тоже зритель, только очень искушенный. Говорят, музыкальные  критики не «слышат» Музыку, они ее раздробляют сразу – на тона, голоса…быть чистым восприятием, не обусловливаться знаниями и представлениями о чем-то невероятно сложно…мне нравятся пространства, которые ты здесь создаешь…будем дальше размышлять вместе?
Давайте про любовь мужчины и женщины…
Вот ты пишешь:
«А женщины всегда как-то непристойно выглядели в глазах А. и способствовали исканию образа чистой, без изъянов, женщины. Но не души! Вот в чем трагедия Андерсена». Да, возможно. Он сам создавал образ …
«Опять, интерпретация жизни датского сказочника, как и вся история, могут восприниматься неоднозначно. И Бог, который упрекает Андерсена в отказе от любви женщины слишком противоречивый. Насколько мне известно, Бог только ратует за девственников, которые прямехонькой дорогой войдут в Царствие Небесное.»  Э-э, нет. Тут речь о девственности души, а не тела.

Хорошо бы, если бы мужчины подключались…а то они…про кинжалы не хотят…про поцелуи тоже…

0

7

Привет!! С Праздником Победы!!!

ГостьЯ, очень приятно читать твои размышления. И фантазии касаемо Паука и всех его трансформаций ;)

0

8

ГостьЯ написал(а):

И Бог, который упрекает Андерсена в отказе от любви женщины слишком противоречивый. Насколько мне известно, Бог только ратует за девственников, которые прямехонькой дорогой войдут в Царствие Небесное.»  Э-э, нет. Тут речь о девственности души, а не тела.

Мне этот эпизод вообще не понравился. Концовка смятая. Как бы коту под хвост все: и раскаяния, и метания Андерсена.
И ту цену, которую он положил взамен величию сказок, которые оживали у него из под пера.
Девственность души - это как такое может быть... У Андерсена?! Тогда зачем вообще человек с нимбом говорит ему, что как мужчина его не понимает? Нет, тут явно не все в порядке. Он же типа бог, в его словах и деяниях не может быть дисгармонии.

Если ты о чистоте души в противовес тому, что происходит с телом, - возможно... Моя любимая литгероиня, например, Маргарита Готье (А.Дюма "Дама с камелиями), а в исполнении Греты Гарбо вообще "чистейшей прелести чистейший образец" неоскверненной души. Что же до Андерсена, то здесь несколько иначе. Ему нужна была любовь во всей ее полноте, другое дело, что такую любовь он действительно не смог разглядеть, и это как назидание всем слепцам, которые потом кусают локти. Опять же, без сравнения все оттенки ничто, и огранка не имеет значения... А как он мог сравнить любовь Генриетты и любовь той певички, если ни с той ни с другой у него не было ничего кроме дружбы

0

9

Да, я неправильно выразилась. Я как раз имела в виду, что В Царствие Небесном важна девственность души, а не тела…(конечно, бывают брахмачари, у которых и то, и это…, если у них такой поток любви, света, энергии, для них сексуальные отношения просто капля в море…это я так, ремарка в сторону..)

Я тут подумала насчет последней сцены…А, может, так …поскольку начало и конец фильма замыкаются друг на друге...единство пространства…- Бог дает Андерсену талант, и это Его дар, Его благословение…талант пробивается и расцветает вопреки (благодаря??) неоднородной почве его души…воплощается в сказках…и в конце Бог как бы говорит: «Да, все хорошо. Ты не закопал в землю то, что я тебе дал. Ты сохранил это, дал этому возможность расцвести, всегда был ему верен…ты реализовал то, для чего был предназначен… а на уровне человеческих взаимоотношений ты…я послал тебе любовь… а ты не разглядел…, не открылся ей, не дал прорасти…не вкусил божественности через любовь к женщине…а мог бы…». То есть как бы была связь с Богом через талант (дар самого Бога), но не было ее через Любовь (дар, который нужно открыть в себе самому! А это труд, борьба с социумом, своими (и его) представлениями о себе, преодоление…все то, через что проходит Герда)! Вот. Что думаешь?

0

10

О, дорогая моя, если бы он так сказал, было бы намного эстетичней во всех отношениях. Тебе бы в сценаристы. Переисать к шутам эту концовку. ГостьЯ, ты молодец!!

Про Герду... ты тут недавно с сыном сочинение писали. Про красные башмачки - самое дорогое  что у нее было - бросает в реку... Лишь бы найти, отыскать и выручить Кая. Бедняшка босая, по снегу... столько испытаний... жена декабриста просто :-)

Все, пропадаю на 2 дня!! Удачи

0

11

"Его третье название “Человек. Жизнь без любви”. Ганс-Христиан Андерсен есть в каждом из нас. Это один из универсальных архетипов человека. Мы рождаемся, страдаем и умираем под крики скотного двора. Как бы не был обласкан судьбой любой из нас, каждому все равно не хватает любви, ибо каждый- слаб и смертен ..."

http://ruskino.ru/movie/forum.php?categ … mp;fpage=3

0

12

ГостьЯ написал(а):

Бог дает Андерсену талант, и это Его дар, Его благословение…талант пробивается и расцветает вопреки (благодаря??) неоднородной почве его души…воплощается в сказках…и в конце Бог как бы говорит: «Да, все хорошо. Ты не закопал в землю то, что я тебе дал. Ты сохранил это, дал этому возможность расцвести, всегда был ему верен…ты реализовал то, для чего был предназначен… а на уровне человеческих взаимоотношений ты…я послал тебе любовь… а ты не разглядел…, не открылся ей, не дал прорасти…не вкусил божественности через любовь к женщине…а мог бы…». То есть как бы была связь с Богом через талант (дар самого Бога), но не было ее через Любовь (дар, который нужно открыть в себе самому! А это труд, борьба с социумом, своими (и его) представлениями о себе, преодоление…все то, через что проходит Герда)! Вот. Что думаешь

Еще совсем недавно этот пост, может не такими словами, но суть та же, мог бы быть написан и мной, и он бы отражал мою картину мира по этому вопросу, а сейчас напишу по другому. Если бы Андерсон разглядел, то Андерсона бы не стало, был бы кто угодно другой, и какие угодно другие сказки, но тех сказок, уже бы не было, и наступая на крыло бабочки, мы меняем весь мир, и может только благодаря тому, что не разглядел - появилась Герда, и кто то прочитав о ее подвиге, совершил в жизни такой подвиг, и Любви стало намного больше в мире.....У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ....и иногда случается...что кто-то выбирает ОДИНОЧЕСТВО, и это его ПУТЬ.

+2

13

Привет, Звездочка!
Я хотела бы, чтобы ты знала, что я к тебе отношусь с большой теплотой и любовью, и меня очень трогает твое творчество и твои размышления…пишу  сейчас о том, что вижу перед собой в данный момент – а вижу я, что ты хочешь в этой теме (и не только здесь) донести весьма мудрую мысль: все на свете пребывает на своем месте. Это на самом деле так. Ни история не знает сослагательного наклонения, ни само Время. По большому счету, нет особого смысла рассуждать, что было бы, если бы…понятно, что не будь первого неандертальца, не было бы и нас с тобой (ну, хотя о теории возникновения жизни на Земле можно поспорить… :P .), и сказки Андерсена не были бы такими, если бы не целая сеть разнообразных факторов, сформировавших его судьбу… равно как и верно то, что если бы не эти самые (разнообразные) факторы, не писались бы эти посты…и.т.д… Да, и крыло бабочки, и травинка…Да, у каждого свой путь и свой выбор, если говорить о пути как о жизненной задаче…Да, понятно, что ты не тело и не ум, не дед Пихто и не бабуля, ;)  и вообще…никто нигде никогда ничего…пузыри…пустота…А.Не-А. Ни А, ни не-А и т.д. И несмотря на все это (или благодаря этому?) мы здесь разговариваем…(а кто с кем разговаривает, вот вопрос…пузырь с пузырем?...хм. сознание с сознанием? …абсурд. Сознание с пузырем? Еще абсурднее. Сознание через пузырей?...ну, куда ни шло…а все равно, с кем?) Такой вот происходит разговор…Фильмы, которые мы обсуждаем, равно как и все остальное, - просто предлог, на который мы опираемся, чтобы сказать то, что хотим сказать самим своим бытием. И если есть в ком-то Любовь, он ее везде найдет, она срезонирует  и в цветке, и в муравье… и в пауке… Это как в фильме «Обыкновенное чудо» (Кстати, 2-ой раз вспоминаю этот фильм в связи с тобой…) – помнишь, там Волшебник создал всю эту трогательную (а местами трагичную) историю, чтобы поговорить с женой о любви. И все персонажи активно проживали свои роли, испытывая страхи, преодолевая их и т.д. Ради Любви. Это я все к чему клоню? Любой разговор – это разговор о себе. И собой. Даже если кажется, что это об Андерсене. Мне вот очень близки слова Странника о том, что все слова мира предназначены тебе…имеющий уши да услышит! А сердце всегда «услышит» родное биение в сердце другого человека…
Ну вот. Опять хотела… как всегда, а (и) получилось опять как всегда. Слоеный пирог. Я на форуме стараюсь учиться корректно (и коротко) излагать свои мысли и чувства…не всегда получается корректно (т.е. максимально приближенно к тому, что я чувствую), а коротко так вообще никогда. :dance:

+1

14

Киноведочка!!! :rolleyes: !
Не открывается твоя ссылка... :(

0

15

ГостьЯ, конечно все так, и с большой теплотой к тебе, и у меня такое ощущение, что мы встретимся, не знаю когда, может даже скоро, это просто ощущение...И говорим с собой, и говорим себе, и завтра я может буду львицей отстаивать то же, что написала ты,  так как это было раньше, а сегодня было вот так ^_^

0

16

Сопровождение написал(а):

ГостьЯ, скажи пожалуйста... а мы тебя не знаем?!
Прости, но от тебя веет чем-то родным..

Мм…нет. Впрочем…пришла пора познакомиться!  :rolleyes:  Очень, очень приятно! Весьма. и т.д. Сам знаешь, узнавание происходит мгновенно…

0

17

Звездочка написал(а):

у меня такое ощущение, что мы встретимся

Ну, до встречи!!! ;)

0

18

Да, Рязанов - гений...
и фильм гениальный...
за последнее время три гениальных фильма:
Остров, Карнавалньая ночь - 2, Андерсен...

0

19

jedi написал(а):

за последнее время три гениальных фильма:
Остров, Карнавалньая ночь - 2, Андерсен...

НЕсмотрела к сожалению Карнавальную ночь-2. Чем запомнился фильм?

0


Вы здесь » проСВЕТление » Фильмы » Андерсен. Жизнь без любви