и нет того кто вырвется.
почему нет того кто вырвется?
кажется
есть
но То сделало эту сансару по приколу и ей не надо из неё вырываться
потому что и так может
ну в плане например...
Сатьям Надин говорит
что изначальная природа Сознания
Вечность Знания Блаженство
я понимаю так...
если это было мы имперсональная субстанция ей бы пофиг на всё так бы и была
какая разница так или сяк
но он говорит, что появляется этот мир, чтобы Сознание получило опыт ограниченности и множественности
значит Сознание это и есть та Единственная, Единая...
ну не знаю как точно сказать
личность не личность
но и не безличная субстанция
что то типа индивидуальности
ну чему присуще намерения....
где то слышал определение СверхЛичности
в Вишнуизме и Сознании Кришны
говорится о Верховной Личности Бога
и говорится что реализация безличного Брахмана
это не самый высший аспект
и что выше его есть реализация Верховной Личности Бога
(ну там ещё говорится что изначально Верховная Личность Бога живёт в духовной форме (тоесть форменность присутствует), внешне напоминаяющей нашу, но я не буду спекулировать на эту тему и пока оставлю её)
и так недавно что то это вспомнилось. и я подумал инетересно о почему там говорится что Верховная Личность Бога выше безличного Брахмана про который я пою...
И потом что то накатило, Что, То запредельное и есть Верховная Личность Бога, ну Личность конечно имеет много значений и трактовок в зависимости от системы философской психологической. Но я определяю Ту Верховную Личность Бога как ТО, что испытывая Сат Чит Ананду, находится ВНЕ форм, ещё и испытывает намерения (испытать опыт форменности и ограниченности)