БЛОГ ИЗВНЕ

проСВЕТление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » Инициация в боддхи-рей-саттву-ро


Инициация в боддхи-рей-саттву-ро

Сообщений 151 страница 180 из 236

151

"В очередь, сукины дети, в очередь!"(Шариков П.П. Полное собрание сочинений,том 1)

0

152

мысли читаешь )
так и хотел .. но постеснялся )))

0

153

1. часть практики
где вбираются страдания
и посылается любовь

ничего общего с поднятием кундалини не имеет
от которого йоги по мнению Сайленса ложаться вагонами в клиники для кундалинибольных

тут не поднимается энергия от муладхары к сахасрары

тут опускается сознание от головы к сердцу
христианские мистики как мы видели называли это просто ум
ум в сердце
ум в смысле внимание
да))
где внимание там и энергия

это другой подход

ты не раскурочиваешь себе кундалини и хапаешь нереальный её поток

а используешь отведённый уже имеющийся поток - который выражается во внимании и как следствие подвешенного состояния в голове -в мыслительном процессе

"опускаешся" к сердцу
и своим внимание а следовательно энергией открываешь сердечный клапан
тоесть никаких передозировок не может быть

потому что не забираешь в своим "умелые" руки кундалини и не фигачишь ей свои чакры

а с отведённым количество работаешь, да и не энергитически
а именно методом сознания
перенося сознание в сердце
и следовательно отв. энергию
и там открывается поток мощный трансформирующий - то что мы называем любовь чистая
а она не может навредить
на то и любовь
она наоборот помогает))))
это не раскурочивание Кундалини
в нём я кстати не разбираюсь практически... такк.. в общих чертах
просто читал что можно умереть и к словам Сайленса об опасности говорю

2. другая причина амбулаторного лечения йогов)))
а)это то что они расфигачивают систему безопасности кундалини, которая не просто так не даёт всему потенциалу энергии проявится. если бы они были готовы реально, своим уровнем сознания, почищенными каналами, то Кундалини сама поднялась бы. а тут насилие какое то... попытка ускорить процесс... не гармоничность
б)всё это делается ради своего продвижения и наслаждения (более тонкого)
а метод Атиши
он делается ради других и всего мира
даже в первом этап когда встречаешь свою боль всю наедине осознанно

тоесть в поднятии кундалини, в проблемных случаях, больша вероятность что там исходят из своего неуместного эго.
метод же Атиши исходит в первую очередь из сострадания. И поэтому на первом плане мир и окружающие, эго уже на задворках, но конечно остаётся.
Тот кто делает что то ради других и главное ПРАВИЛЬНО и делает РЕАЛЬНОЕ благо, тот получает субсидии от Бога и скидки.
те кто делает типа благо, но на самом деле делают фигню это не получают (примитивный пример тот кто покупает водку кому нибудь безкорыстно - это сострадание в невежестве)
Короче кто творит реально добро или хотя бы пытается это делать, тот получит такие же результаты. Тот кто действует ради Мира, получит от Мира поддержку. Тот кто действует ТОЛЬКО ради себя и ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ради себя, может расчитывать только на себя. и если такой человек не имеет правильного знания и знания практического применения то он может наломать дров.
Тот кто действует правильным методом в правильном умонастроении ради других, получит мгновенно благо и себе в том числе.

Я в свою очередь гарантирую что используя метод Атиши ради блага всего мира никто не ляжет на амбулаторное лечени и не будет госпитализирован.

3) что касается моего опыта
я совмещаю два аспекта этого метода
вбирание - трансформацию-посылание всему миру и окружающим людям

и растворение своих спазмов в сидении или лежании безмолвном принятия и не борьбы с ними. Тогда сердце трансформирует их.

Как можно понять что метод работает? Если представляя хотя бы что вы вдыхаете страдания, они в сердце трансформируются и на выдохе вы посылаете любовь, и при этом начнёте испытывать радость - то процесс пошёл. Радость сигнализирует о том, что процесс пошёл.

Где внимание там и энергия. Сначала может показаться что это всего лишь фантазии. Но вы же начинаете испытывать блаженство и лёгкость. значит что? спазмы растворяете и наполняетесь любовью

я больше обращаю внимание на вдыхание-посылание в окр. мир
потому что этим самым я получаю сам больший заряд блаженства-радости, а эта радость как раз и растовряет мои спазмы и психологические болячки.

0

154

РейРо написал(а):

ничего общего с поднятием кундалини не имеет
от которого йоги по мнению Сайленса ложаться вагонами в клиники для кундалинибольных

все в одну кашу зачем мешать? не в кундалини дело.. она здесь совсем не при чем.
и не преувеличивай, не вагонами ))

РейРо написал(а):

Я в свою очередь гарантирую что используя метод Атиши ради блага всего мира никто не ляжет на амбулаторное лечени и не будет госпитализирован.

)) звучит хорошо
сам еще только начал пробовать эту практику, а уже гарантии раздаешь )

ну да ладно.. пора заканчивать.. )

успешных субсидий от бога! и побольше!

0

155

все в одну кашу зачем мешать? не в кундалини дело.. она здесь совсем не при чем.
и не преувеличивай, не вагонами ))

я как раз и разграничил)))
что эта практика не кундалини

)) звучит хорошо
сам еще только начал пробовать эту практику, а уже гарантии раздаешь )

ну да ладно.. пора заканчивать.. )

успешных субсидий от бога! и побольше!

я её практиковал уже

0

156

О ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ
Вы убегаете к ближнему от самих себя и хотели бы сделать из этого добродетель: но я насквозь вижу ваше «бескорыстие». ...
Разве призываю я вас любить ближнего? Скорее я посоветую вам бежать от ближних и любить дальних!
Выше любви к ближнему стоит любовь к дальнему и человеку будущего; выше любви к человеку - любовь к делам и призрачным видениям.
Этот призрак, парящий над тобой, брат мой, прекраснее тебя; почему бы тебе не отдать ему плоть и кровь свою? Но ты страшишься и бежишь к ближнему...
Вы приглашаете свидетеля, когда хотите похвалить себя; и когда вы убедили его думать о вас хорошо, тогда и сами начинаете хорошо думать о себе. ...
Один идет к ближнему, потому что ищет себя, а другой - потому что хочет себя потерять. Ваша дурная любовь к себе превращает ваше одиночество в тюрьму. ...
Не о ближнем учу я вас, но о друге. Да будет друг для вас праздником земли и предчувствием Сверхчеловека.
Я учу вас о друге и переполненном сердце его. Но надо уметь быть губкой, если хочешь, чтобы тебя любили всем сердцем.
Я учу вас о друге, о вместилище добра, в котором мир предстает совершенным и завершенным; я учу вас о созидающем друге, который всегда готов одарить таким миром.
И как этот мир развертывается для него, так, свертываясь, снова он возвращается к нему, подобно становлению добра через зло, подобно становлению цели из случая.
Да будет для тебя грядущее и отдаленное причиной твоего нынешнего: в друге люби Сверхчеловека, как причину свою. ...
...Так говорил Заратустра.
Заратустре принадлежит множество необычных прозрений. Даже одно-единственное озарение могло бы сделать его одним из величайших людей, живших когда-либо; а у него их так много, буквально обо всем. Его видение необычно. Возможно, именно по этой причине люди забыли его.
Он дарил величайшие прозрения и истины, но они прошли мимо людских умов. Когда Иисус говорит:
«Возлюбите ближнего как самого себя», это очень легко для понимания. В этом нет ничего необычного. Так говорил Будда, так говорил Махавира. В этом нет ничего непонятного. С Заратустрой вы должны быть совершенно тихим, помня, что вы имеете дело с чрезвычайно уникальным человеком, который обращается к самым глубинам вашего существа, которых вы не осознаете.
Он не учитель морали в обычном смысле; он - совершенный Мастер. Его не интересует тривиальное; он заботится о том, чтобы трансформировать вас в нового человека. Мир слишком перегружен маленькими людьми. Он хочет, чтобы у всего человечества были крылья для высот, была смелость идти вглубь земли, искать воду для своих корней.
Заратустра ждет слишком многого, но то, чего он ожидает, возможно. Он очень резко обличает человека, но то, что он говорит, абсолютно верно. Это может причинить вам боль, это может разбить ваши старые представления, это может разрушить вас - ибо только через ваше разрушение может появиться новый человек
Каждое его слово - зерно. Если вы позволите ему поселиться в вашем сердце, вы никогда уже не будете прежним человеком.
Заратустра - человек с самым большим потенциалом, какого когда-либо знал мир. Мир знал великих людей, и много, но в определенном смысле они все же поддавались пониманию. Они пользовались вашим языком, они пользовались вашими предрассудками. Вместо того чтобы дать вам новый свет, они поддерживали вас такими, какие вы есть. Вы называете их великими потому, что они поддерживали вас, делали ваши отношения с самими собой более комфортными. Заратустра создает дискомфорт, неудовлетворенность, ибо без великой неудовлетворенности невозможен сверхчеловек.
Другие ваши великие люди учили вас удовлетворенности, отсутствию желаний.
Заратустра учит вас божественной неудовлетворенности, стремлению к звездам. И я абсолютно согласен с ним: пока у вас нет стремления к звездам, вы не можете расти, вы не можете стать самим собой; вы не можете исчерпать свой потенциал во всей полноте. Поэтому прислушайтесь к его словам не просто как к словам, но как к зернам.
Заратустра говорит: Вы убегаете к ближнему от самих себя. Никто до него не говорил этого, и даже после него никто не говорил этого в таком же смысле. А это такая великая истина, что если вы однажды поймете ее, вы увидите, как мы слепы. Мы даже не осознаем, что мы делаем и почему мы делаем это.
Вы убегаете к ближнему от самих себя.
Не ради любви к ближнему; просто от собственной пустоты.
Вы хотите как-нибудь занять себя, потому что быть одному, незанятым... всех сжимают тиски великого страха перед собственным одиночеством, великого страха перед собственной пустотой, великого страха собственной тьмы и в конечном итоге - последнего страха смерти. Чтобы избежать всего этого, следует избегать приходить домой. Будьте все время заняты. Неважно, чем.
Я слышал: как-то утром архиепископ Нью-Йорка вошел в церковь и не мог поверить своим глазам. Там стоял молодой человек, как две капли воды похожий на Иисуса. У архиепископа возникло подозрение, что, возможно, это всего лишь хиппи, но все же он был в большом затруднении и спросил юношу:
- Кто вы и что вы здесь делаете? Юноша улыбнулся и сказал:
- Неужели ты не узнал меня? Ты - мой представитель, и ты даже не узнал своего учителя. Я Иисус Христос, я пришел посмотреть, как идут дела.
Архиепископа затрясло. Как знать, может быть, это и в самом деле Иисус Христос - все может быть. Сказав:
«Минуточку», он вышел в другую комнату и позвонил Папе в Ватикан:
- У меня большие неприятности. Здесь человек, он точь-в-точь похож на Иисуса Христа и говорит, что он и есть Христос, что он пришел на Землю посмотреть, как идут дела. Что мне делать?
Минуту стояла тишина, а потом Папа сказал:
- Вы поставили меня в затруднение. Неизвестно, Иисус это или просто хиппи, который над вами подшутил. Во-первых, сообщите в полицию. А во-вторых, сделайте вид, что вы заняты.
Архиепископ сказал:
- Первое я еще могу понять - сообщить в полицию. Но второе... зачем делать вид, что я занят? Папа ответил:
- Это избавит вас от волнения. Делайте что угодно. Начните передвигать мебель, переставлять книги туда-сюда, перекладывайте папки с одного места на другое, но делайте вид, что вы заняты - пока не приедет полиция. А потом пусть полиция во всем разберется.
Вы идете к соседу, вы женитесь, вам нужны дети, вам нужны друзья. Но замечали ли вы? - вся эта занятость лишь для того, чтобы как-то убежать от себя, не для того, чтобы соприкоснуться с собой. Так что делайте любые глупости. Пойдите в кино, сходите в церковь на проповедь, пойдите в цирк, в любой ресторан, но все время чем-то занимайтесь, с утра и до вечера, когда вы заснете. И во сне - займите себя сновидениями, никогда не оставляйте промежуток, в котором вам придется повернуться к себе. А поворот к себе - это самая суть медитации.
Люди спрашивают: как медитировать? Им просто следовало бы спросить, как не быть постоянно занятыми, им следовало бы потеснить повседневность, в которой они постоянно теряют свою жизнь - вы обнаружите, что из ста процентов ваших занятий девяносто пять абсолютно бесполезны и глупы - и тогда у вас будет довольно времени, чтобы увидеть себя, чтобы посмотреть на себя с разных сторон, чтобы столкнуться с собой как можно глубже.
Конечно, вы будете одни - и это пугает. Вы не можете взять с собой друга. В свое внутреннее пространство вы не можете взять с собой никого, даже Бога, если Он есть; вы не сможете взять Его в свое внутреннее пространство. Это ваша привилегия. В этом ваше величие: ваше внутреннее существо неприкосновенно. Никто не может в него вторгаться.
Но вы должны быть мужественными, понимающими, бдительными, потому что внутри себя вы встретитесь с вещами, которые вы прятали от других и мало-помалу спрятали также и от себя. Вы столкнетесь с монстрами, которых засовывали подальше в себя; вы столкнетесь со многими подавлениями. Это не слишком приятное испытание; это горько. Но чтобы найти свой центр, вам придется это сделать.
Заратустра говорит: Вы убегаете к ближнему от самих себя и хотели бы сделать из этого добродетель: но я насквозь вижу ваше «бескорыстие».
Вы когда-нибудь заглядывали в свое бескорыстие? Все ваше бескорыстие фальшиво. Оно должно быть фальшивым - ничего нельзя сделать бескорыстно. Но в вашем уме скопился опыт веков, на протяжении которых вас учили быть бескорыстными, и в то же время всячески доказывали выгодность бескорыстия.
Человек настолько слеп, что не замечает простого факта. Если вы бескорыстны, вас ждет награда на небесах. Что это за бескорыстие? Если вы бескорыстны, вас будут уважать в обществе, награждать - что это за бескорыстие? Это бизнес в чистом виде. И когда вы совершаете бескорыстные поступки, возможно, вы всего лишь убегаете от самих себя.

+1

157

Так говорил Заратустра

О ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ
Вы убегаете к ближнему от самих себя и хотели бы сделать из этого добродетель: но я насквозь вижу ваше «бескорыстие». ...
Разве призываю я вас любить ближнего? Скорее я посоветую вам бежать от ближних и любить дальних!
Выше любви к ближнему стоит любовь к дальнему и человеку будущего; выше любви к человеку - любовь к делам и призрачным видениям.
Этот призрак, парящий над тобой, брат мой, прекраснее тебя; почему бы тебе не отдать ему плоть и кровь свою? Но ты страшишься и бежишь к ближнему...
Вы приглашаете свидетеля, когда хотите похвалить себя; и когда вы убедили его думать о вас хорошо, тогда и сами начинаете хорошо думать о себе. ...
Один идет к ближнему, потому что ищет себя, а другой - потому что хочет себя потерять. Ваша дурная любовь к себе превращает ваше одиночество в тюрьму. ...
Не о ближнем учу я вас, но о друге. Да будет друг для вас праздником земли и предчувствием Сверхчеловека.
Я учу вас о друге и переполненном сердце его. Но надо уметь быть губкой, если хочешь, чтобы тебя любили всем сердцем.
Я учу вас о друге, о вместилище добра, в котором мир предстает совершенным и завершенным; я учу вас о созидающем друге, который всегда готов одарить таким миром.
И как этот мир развертывается для него, так, свертываясь, снова он возвращается к нему, подобно становлению добра через зло, подобно становлению цели из случая.
Да будет для тебя грядущее и отдаленное причиной твоего нынешнего: в друге люби Сверхчеловека, как причину свою. ...
...Так говорил Заратустра.

Заратустре принадлежит множество необычных прозрений. Даже одно-единственное озарение могло бы сделать его одним из величайших людей, живших когда-либо; а у него их так много, буквально обо всем. Его видение необычно. Возможно, именно по этой причине люди забыли его.
Он дарил величайшие прозрения и истины, но они прошли мимо людских умов. Когда Иисус говорит:
«Возлюбите ближнего как самого себя», это очень легко для понимания. В этом нет ничего необычного. Так говорил Будда, так говорил Махавира. В этом нет ничего непонятного. С Заратустрой вы должны быть совершенно тихим, помня, что вы имеете дело с чрезвычайно уникальным человеком, который обращается к самым глубинам вашего существа, которых вы не осознаете.
Он не учитель морали в обычном смысле; он - совершенный Мастер. Его не интересует тривиальное; он заботится о том, чтобы трансформировать вас в нового человека. Мир слишком перегружен маленькими людьми. Он хочет, чтобы у всего человечества были крылья для высот, была смелость идти вглубь земли, искать воду для своих корней.
Заратустра ждет слишком многого, но то, чего он ожидает, возможно. Он очень резко обличает человека, но то, что он говорит, абсолютно верно. Это может причинить вам боль, это может разбить ваши старые представления, это может разрушить вас - ибо только через ваше разрушение может появиться новый человек
Каждое его слово - зерно. Если вы позволите ему поселиться в вашем сердце, вы никогда уже не будете прежним человеком.
Заратустра - человек с самым большим потенциалом, какого когда-либо знал мир. Мир знал великих людей, и много, но в определенном смысле они все же поддавались пониманию. Они пользовались вашим языком, они пользовались вашими предрассудками. Вместо того чтобы дать вам новый свет, они поддерживали вас такими, какие вы есть. Вы называете их великими потому, что они поддерживали вас, делали ваши отношения с самими собой более комфортными. Заратустра создает дискомфорт, неудовлетворенность, ибо без великой неудовлетворенности невозможен сверхчеловек.
Другие ваши великие люди учили вас удовлетворенности, отсутствию желаний.
Заратустра учит вас божественной неудовлетворенности, стремлению к звездам. И я абсолютно согласен с ним: пока у вас нет стремления к звездам, вы не можете расти, вы не можете стать самим собой; вы не можете исчерпать свой потенциал во всей полноте. Поэтому прислушайтесь к его словам не просто как к словам, но как к зернам.
Заратустра говорит: Вы убегаете к ближнему от самих себя. Никто до него не говорил этого, и даже после него никто не говорил этого в таком же смысле. А это такая великая истина, что если вы однажды поймете ее, вы увидите, как мы слепы. Мы даже не осознаем, что мы делаем и почему мы делаем это.
Вы убегаете к ближнему от самих себя.
Не ради любви к ближнему; просто от собственной пустоты.
Вы хотите как-нибудь занять себя, потому что быть одному, незанятым... всех сжимают тиски великого страха перед собственным одиночеством, великого страха перед собственной пустотой, великого страха собственной тьмы и в конечном итоге - последнего страха смерти. Чтобы избежать всего этого, следует избегать приходить домой. Будьте все время заняты. Неважно, чем.
Я слышал: как-то утром архиепископ Нью-Йорка вошел в церковь и не мог поверить своим глазам. Там стоял молодой человек, как две капли воды похожий на Иисуса. У архиепископа возникло подозрение, что, возможно, это всего лишь хиппи, но все же он был в большом затруднении и спросил юношу:
- Кто вы и что вы здесь делаете? Юноша улыбнулся и сказал:
- Неужели ты не узнал меня? Ты - мой представитель, и ты даже не узнал своего учителя. Я Иисус Христос, я пришел посмотреть, как идут дела.
Архиепископа затрясло. Как знать, может быть, это и в самом деле Иисус Христос - все может быть. Сказав:
«Минуточку», он вышел в другую комнату и позвонил Папе в Ватикан:
- У меня большие неприятности. Здесь человек, он точь-в-точь похож на Иисуса Христа и говорит, что он и есть Христос, что он пришел на Землю посмотреть, как идут дела. Что мне делать?
Минуту стояла тишина, а потом Папа сказал:
- Вы поставили меня в затруднение. Неизвестно, Иисус это или просто хиппи, который над вами подшутил. Во-первых, сообщите в полицию. А во-вторых, сделайте вид, что вы заняты.
Архиепископ сказал:
- Первое я еще могу понять - сообщить в полицию. Но второе... зачем делать вид, что я занят? Папа ответил:
- Это избавит вас от волнения. Делайте что угодно. Начните передвигать мебель, переставлять книги туда-сюда, перекладывайте папки с одного места на другое, но делайте вид, что вы заняты - пока не приедет полиция. А потом пусть полиция во всем разберется.
Вы идете к соседу, вы женитесь, вам нужны дети, вам нужны друзья. Но замечали ли вы? - вся эта занятость лишь для того, чтобы как-то убежать от себя, не для того, чтобы соприкоснуться с собой. Так что делайте любые глупости. Пойдите в кино, сходите в церковь на проповедь, пойдите в цирк, в любой ресторан, но все время чем-то занимайтесь, с утра и до вечера, когда вы заснете. И во сне - займите себя сновидениями, никогда не оставляйте промежуток, в котором вам придется повернуться к себе. А поворот к себе - это самая суть медитации.
Люди спрашивают: как медитировать? Им просто следовало бы спросить, как не быть постоянно занятыми, им следовало бы потеснить повседневность, в которой они постоянно теряют свою жизнь - вы обнаружите, что из ста процентов ваших занятий девяносто пять абсолютно бесполезны и глупы - и тогда у вас будет довольно времени, чтобы увидеть себя, чтобы посмотреть на себя с разных сторон, чтобы столкнуться с собой как можно глубже.
Конечно, вы будете одни - и это пугает. Вы не можете взять с собой друга. В свое внутреннее пространство вы не можете взять с собой никого, даже Бога, если Он есть; вы не сможете взять Его в свое внутреннее пространство. Это ваша привилегия. В этом ваше величие: ваше внутреннее существо неприкосновенно. Никто не может в него вторгаться.
Но вы должны быть мужественными, понимающими, бдительными, потому что внутри себя вы встретитесь с вещами, которые вы прятали от других и мало-помалу спрятали также и от себя. Вы столкнетесь с монстрами, которых засовывали подальше в себя; вы столкнетесь со многими подавлениями. Это не слишком приятное испытание; это горько. Но чтобы найти свой центр, вам придется это сделать.
Заратустра говорит: Вы убегаете к ближнему от самих себя и хотели бы сделать из этого добродетель: но я насквозь вижу ваше «бескорыстие».
Вы когда-нибудь заглядывали в свое бескорыстие? Все ваше бескорыстие фальшиво. Оно должно быть фальшивым - ничего нельзя сделать бескорыстно. Но в вашем уме скопился опыт веков, на протяжении которых вас учили быть бескорыстными, и в то же время всячески доказывали выгодность бескорыстия.
Человек настолько слеп, что не замечает простого факта. Если вы бескорыстны, вас ждет награда на небесах. Что это за бескорыстие? Если вы бескорыстны, вас будут уважать в обществе, награждать - что это за бескорыстие? Это бизнес в чистом виде. И когда вы совершаете бескорыстные поступки, возможно, вы всего лишь убегаете от самих себя.

0

158

Однажды ко мне пришел человек. Он много лет провел с Махатмой Ганди. Махатма Ганди вдохновил его идти к аборигенам, живущим в горах и лесах, и открывать для них школы. Он всю свою жизнь посвятил этим школам, собиранию денег и пожертвований.
Чисто случайно он пришел попросить меня о пожертвовании. Я спросил:
- Пожертвовать? На что? Он сказал:
- Почти пятьдесят лет я обучаю аборигенов. Я открываю школы - им нужны учебники, им нужна одежда, им нужны учителя. Это бескорыстное дело. Сам Махатма Ганди отправил меня на это служение.
Я сказал:
- Люди, которые получили образование - неужели вы думаете, что в них происходит нечто значительное? Неужели вы думаете, что они стали лучше? На самом деле, аборигены гораздо невиннее, гораздо больше похожи на детей... никакого воровства, никакого насилия.
Один мой друг, сборщик налогов, рассказывал мне - он не мог в это поверить - однажды к нему пришел абориген и сказал: «Арестуйте меня, я убил человека». Они настолько невинны, что если вы совершили убийство... Он сказал:
«Я не хотел, но так уж случилось - мы дрались, я столкнул его с горы, и бедняга умер. Мне его жалко, но я совершил убийство. Свидетелей нет, никто, кроме меня, об этом не знает. Там, где я живу, в лесу, нет полицейского участка, так что мне пришлось пройти почти сто пятьдесят миль, чтобы сообщить об этом». Я спросил этого человека:
- Как вы думаете, если бы он был образованным, пришел бы он сообщить о том, что убил человека, при том, что свидетелей не было и на сто пятьдесят миль вокруг не было никакой полиции? Эти аборигены... вы считаете, что делаете бескорыстное дело - а вы разрушаете их.
Я был у аборигенов. Возможно, это единственные люди в мире - кое-где остались совсем маленькие племена - которые не видят снов. У них есть странный обычай, который вам покажется нелепым: если кто-то видел сон, он немедленно докладывал вождю племени: «Мне снилось то-то». Если ему снилось, что он кого-то бил, он должен был принести этому человеку немного еды, цветов, извиняясь: «Прости меня. Прошлой ночью во сне я бил тебя». А тот человек ничего не знал, потому что его во сне не было.
Я спросил аборигенов:
- Какой в этом смысл? Они сказали:
- Неважно, бил он этого человека или нет; у него есть желание - а иначе, откуда мог появиться этот сон? А желания достаточно для того, чтобы принести извинения.

0

159

РейРо написал(а):

Вы приглашаете свидетеля, когда хотите похвалить себя; и когда вы убедили его думать о вас хорошо, тогда и сами начинаете хорошо думать о себе. ...
Один идет к ближнему, потому что ищет себя, а другой - потому что хочет себя потерять. Ваша дурная любовь к себе превращает ваше одиночество в тюрьму. ...

Рей, я себя узнаю ((( Помогитеееееее!!! Рей, Сайленс, мне нужна ваша помощь. Я и раньше это чувствовала, а сейчас прочитала и поняла, какая еще из гадостей отравляет мою жизнь.

0

160

раз осознала - это значит большая часть уже сделана.. иди дальше.. развивай..

0

161

бОльшая часть..

зы: а гадостей этих еще мнооого ) может их того.. скопом загасить? ) ой.. опять я со своими советами ))

0

162

Silence написал(а):

иди дальше.. развивай..

Как это сделать?

0

163

Silence написал(а):

а гадостей этих еще мнооого ) может их того.. скопом загасить? )

А скопом -это как? Это возможно?

0

164

Лодка написал(а):

Silence написал:

    иди дальше.. развивай..

Как это сделать?

это зависит от того, какую ты помощь спрашиваешь.

0

165

Лодка написал(а):

А скопом -это как? Это возможно?

а Реализация.. Просветление там всякое.. думаешь это не скопом? )

0

166

Silence написал(а):

а Реализация.. Просветление там всякое.. думаешь это не скопом? )

Но это же не так просто, Сайленс. Если бы для этого достаточно было одного желания, то
весь мир был бы уже реализованным.

0

167

Silence написал(а):

это зависит от того, какую ты помощь спрашиваешь.

А какую ты можешь предложить? У тебя много предложений?

0

168

Лодка написал(а):

Но это же не так просто, Сайленс. Если бы для этого достаточно было одного желания, то
весь мир был бы уже реализованным.

кстати некоторые Мастера говорят - что сложность именно в предельной простоте.. мы для нее не открыты.. слишком не привычно )

да, ты права, твоего желания здесь совершенно не достаточно )
но концептуальное понимание ухватить можно )
да и степень различения можно "наработать". )  вобщем если хочется делать - много чего можем сделать )

0

169

Лодка написал(а):

А какую ты можешь предложить? У тебя много предложений?

много ) но не предложений )

0

170

Silence написал(а):

вобщем если хочется делать - много чего можем сделать )

Давай делать )))

0

171

Silence написал(а):

много ) но не предложений )

Практик?

0

172

Лодка написал(а):

Давай делать )))

давай)

Лодка написал(а):

Практик?

только если тебе их хочется )

0

173

Silence написал(а):

давай)

давай )

Silence написал(а):

только если тебе их хочется )

смотря каких ) Сложные не для меня.

0

174

Лодка написал(а):

давай )

садись )

Лодка написал(а):

смотря каких ) Сложные не для меня.

ага ) хочу.. но чтобы было легко ) и чтобы лучше оно само произошло )

0

175

Silence написал(а):

садись )

сижу )

0

176

Лодка написал(а):

сижу )

теперь не определяй себя через что-либо )

0

177

ты имеешь ввиду - не отождествлять себя с телом?
Или, например, я смотрю в монитор и не должна ощущать, что это Лодка смотрит?
Или как?

0

178

Лодка написал(а):

ты имеешь ввиду - не отождествлять себя с телом?

не только.. с любыми формами..   тело-эмоции-мысли-тд..

Лодка написал(а):

Или, например, я смотрю в монитор и не должна ощущать, что это Лодка смотрит?

как ты можешь не ощущать то, что ощущаешь? )
здесь определенную работу вниманием можно совершить...
обрати внимание на то, что является основой для всех этих лодок и мониторов и ощущений..

0

179

Хорошо, Сайленс, попробую.

0

180

Но это же не так просто, Сайленс. Если бы для этого достаточно было одного желания, то
весь мир был бы уже реализованным.

да ни у кого нет одного только желания

у большинства нет желания такого вообще

а у немногих остальных

в скобочках ищущих

желаний не одно)))
а много)))
просветление одно из....

+ограничивающие штуки, тормозящие убеждения что это не так уж и просто, это тяжело просветлеть наверняка))))))
отстаивая свою ограниченность, неспособность, мы лишаем себя могущества
Ричар Бах кажется сказал

0


Вы здесь » проСВЕТление » Сатсанги » Инициация в боддхи-рей-саттву-ро